25apr2008

Blyk нашел общий язык с абонентами

Великобритания. Виртуальный сотовый оператор Blyk, спонсируемый за счет рекламы, сообщает, что после шести месяцев работы в Великобритании, компания сумела привлечь сто тысяч абонентов, то есть на полгода раньше запланированного срока.

Как пишет Reuters, Blyk отмечает: «Рекламные кампании показали в среднем 29% отклик, что гораздо больше стандартного отклика в рекламе, составляющего всего лишь нескольких процентов». 29% показатель был объявлен в январе, когда Blyk опроверг утверждения о том, что его пользователи отключают прием SMS-сообщений, чтобы не получать рекламу. Оператор планирует открыться в других европейских странах и собирается начать с Нидерландов. Целевая аудитория Blyk – подростки и молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет. Оператор надеется на успех, поскольку гордится своим умением находить общий язык с клиентами.

Справка
Blyk – бесплатный европейский мобильный оператор для молодежи со штаб-квартирой в Финляндии, который предложил своим абонентам бесплатно 217 SMS и 43 минуты разговора в месяц. Такое желание покорить 4,5-миллионную молодежную аудиторию продиктовано отнюдь не альтруизмом: чтобы заработать желанные бесплатные минуты и возможность бесплатно посылать сообщения, молодым людям придется,хочешь-не хочешь,просматривать по своему мобильному до 6 рекламных роликов в день: так будут окупаться затраты.

Blyk позиционирует себя как «бесплатный оператор мобильной связи для молодежи с финансированием за счет рекламных объявлений».

Основатель услуги – бывший президент компании Nokia Пекка Ала-Пиетила. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9