25apr2008

Coca-Cola «подсадила» велосипедистов на Bluetooth

ЮАР, Кейптаун. При продвижении своего энергетического напитка Powerade в этом году на велогонке Pick’n’Pay Argus в Кейптауне компания Coca Cola обратилась к помощи Brandscape, специализирующегося на маркетинговых proximity-решениях.

Всем велогонщикам, зарегистрировавшимся на участие в мероприятии в Центре Доброй Надежды (Good Hope Center), было предложено скачать бесплатный контент через Bluetooth или инфракрасный порт. Контент включал видео-рекламу Powerade, рингтоны и брендовые обои.

Велосипедисты привлекались возможностью поучаствовать в розыгрыше от компании-спонсора. Среди призов от Powerade – фирменные кошельки, подседельные сумки, банданы, полотенца, кепки и ремни. Розыгрыш проводился с использованием купонов в формате мобильных штрих-кодов, которые включались в скачиваемый контент. Одним из дополнительных преимуществ штрих-кодов для Powerade стало то, что для того чтобы их использовать владелец должен был провести своим телефоном над сканнером у выставочного стенда Powerade. Это привлекало людей к стенду и дало возможность бренду продать велосипедистам и другую продукцию компании.


Brandscape сообщает, что уровень конверсии при скачивании превысил почти 30 процентов, а технология доставки призов и выплаты была особенно хорошо принята публикой, вне зависимости от возраста. Частично это было обусловлено тем, что устройства Hypertag Bluetooth носят промоутеры, которые и персонализируют этот новый медиаканал со стороны бренда.

Справка
Coca-Cola — популярный газированный безалкогольный прохладительный напиток, продающийся более чем в 200 странах по всему миру, выпускаемый американской компанией «The Coca-Cola Company». Данная компания также владеет торговыми марками и производит целый ряд других напитков: «Кока-кола лайт», «Спрайт», «Фанта», «Швепс», «Бонаква», «Нести», «Фруктайм» и др. Напитки компании Кока-Кола впервые появились в России в 1979 году в ходе подготовки Олимпийских игр в Москве. Окончательно на рынок страны компания вышла в ходе перестройки в 1988 году и с тех пор стала активным инвестором в российскую экономику (общий объём инвестиций 850 млн долларов США, что составило свыше 21 млрд рублей). <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9