25apr2008

В Украине грядет эра мобильного маркетинга

Украина, Киев. Звездный час мобильного маркетинга наступит через 2-3 года, заявил в ходе онлайн-конференции на «Рекламастере» директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing Назар Грынык.

Отметим, что в Украине начитывается более 30 млн. пользователей мобильных телефонов. Несмотря на эффективность этого персонализированного промо-канала – 100%-е попадание в ЦА и интерактивность, большинство рекламодателей его не используют.

По мнению Назара Грыныка, многим рекламодателям уже сегодня стоит задуматься об использовании мобильного маркетинга.

«Сколь времени потребовалось Интернету для того, чтобы стать заметным в бюджетах рекламодателей – 10-12 лет? Конечно, мобильный рынок развивается быстрее, и все равно думаю, что от звездного часа мобильного маркетинга нас отделяет 2-3 года. Технологии, которые сильно помогут нашему сегменту – это 3G (потоковое видео) – полноценные рекламные ролики на телефон, и позиционирование на местности – когда реклама не только персональная, но и привязана к месту», – отметил специалист.

// МАМИ

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9