|
В Украине грядет эра мобильного маркетингаУкраина, Киев. Звездный час мобильного маркетинга наступит через 2-3 года, заявил в ходе онлайн-конференции на «Рекламастере» директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing Назар Грынык. |
Отметим, что в Украине начитывается более 30 млн. пользователей мобильных телефонов. Несмотря на эффективность этого персонализированного промо-канала – 100%-е попадание в ЦА и интерактивность, большинство рекламодателей его не используют.
По мнению Назара Грыныка, многим рекламодателям уже сегодня стоит задуматься об использовании мобильного маркетинга.
«Сколь времени потребовалось Интернету для того, чтобы стать заметным в бюджетах рекламодателей – 10-12 лет? Конечно, мобильный рынок развивается быстрее, и все равно думаю, что от звездного часа мобильного маркетинга нас отделяет 2-3 года. Технологии, которые сильно помогут нашему сегменту – это 3G (потоковое видео) – полноценные рекламные ролики на телефон, и позиционирование на местности – когда реклама не только персональная, но и привязана к месту», – отметил специалист.
// МАМИ