25apr2008

Киевские рекламщики не видят денег в мобильном маркетинге

Украина, Киев. Рекламные агентства развивают только те инструменты, где есть бюджеты с 5-ю нулями в USD. Мобильный маркетинг пока вне поля их зрения, заявил в ходе онлайн-конференции на «РеклаМастере» директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing Назар Грынык.

С помощью такого персонального канала как мобильный маркетинг можно осуществить рекламную кампанию за небольшой бюджет, считает эксперт. Рекламные агентства не предлагают такую услугу клиентам не потому, что она не эффективна, а потому, что она не требует больших денежных вложений и является неприбыльной для РА.

Мобильный маркетинг пока остается вне поля зрения большинства рекламодателей. Они продолжают использовать традиционные массовые каналы, например телевидение, которые теряют былую рекламную эффективность.

Как отметил Назар Грынык, «как только в сегменте мобильного маркетинга появятся бюджеты с 5-ю нулями в USD, ситуация очень быстро поменяется. Уже сейчас несколько агентств создали или создают внутренние отделы мобильного маркетинга. Перед ними лежит тот путь, который я прошел с 2001 года. Только, наверное, они его пройдут быстрее, так как на рынке уже есть агентство LEAD9, которое занимается образованием рынка».

Напомним, в ходе он-лайн конференции Н.Грынык также сообщил, в Украине «грядет эра мобильного маркетинга».

// РеклаМастер

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9