|
Читатели Rolling Stone и Men’s Health получат рингтоныСША, Нью-Йорк. Rolling Stone и Men’s Health сделают рекламу в журналах интерактивной с помощью камер мобильных телефонов. |
Оба журнала приступили к тестированию технологии, способной внести элемент интерактивности в классическую рекламу в печатных изданиях. На рекламных принтах в журналах появятся уникальные иконки, которые сможет сфотографировать своим телефоном любой читатель. В дальнейшем он может отправить их на определенный номер и получить за это дополнительную информацию о рекламируемом предложении и бесплатный контент.
По словам представителей компании SnapTell, предоставляющей технологию, разработанная ими система сможет распознать присланное изображение, соотнести его с рекламодателем и отправить потребителю уникальную ссылку на ресурсы.
В ближайшем выпуске Rolling Stone технология будет использована пятью рекламодателями. В частности, за иконку с рекламы программы страхования мотоциклистов Allstate читатели получат тематический рингтон, а Discovery Channel, рекламирующий новый сезон Man vs. Wild покажет им видео-превью. Men’s Health же планирует добавлять иконки на каждый полностраничный принт в июльском номере.
В издательствах рассматривают новую опцию как возможность сделать печатные СМИ более интерактивными и привлечь дополнительно внимание рекламодателей. Последние же, в свою очередь, по словам представителей Rolling Stone, практически не рискуют, подписываясь на дополнительную услугу: ни один из журналов не потребовал от рекламодателей дополнительной платы за размещение иконки, а SnapTell первое время намерена взимать исключительно минимальное вознаграждение за сервис.
Справка
Rolling Stone - легендарный американский журнал, основанный в 1967 году Яном Веннером и являющийся одним из самых авторитетных и популярных журналов о современной культуре в мире. Rolling Stone читают более 12 миллионов человек в странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Австралии.
Men’s Health - журнал для мужчин о фитнесе, здоровье, сексе, карьере, основанный в 1989 году и завоевавший уже 41 страну мира. <B>
// adworker.ru