5may2008

Marchex запишет рекламу для телефонного звонка

США, Вашингтон. Онлайновая рекламная компания Marchex анонсирует свой выход на мобильный рынок с помощью дочерней компании VoiceStar, которую Marchex купила за 20 миллионов долларов в прошлом августе.

В сделанном объявлении сообщается, что дочерняя компания будет обеспечивать рекламный сервис на основе модели «pay-per-call» (оплата за звонок) для трех ведущих мобильных рекламных провайдеров: AdMob, Ringleader Digital и 4INFO. VoiceStar может идентифицировать рекламу, которая генерирует телефонный звонок, сообщать продолжительность звонка, а также когда и где он был совершен. Звонки можно записывать. Рекламные партнеры, в числе которых AdMob, будут использовать сервис для взимания платы с рекламодателей за телефонные звонки в рамках сервиса, который они предоставляют рекламодателям.

Еще одна компания, занимающаяся бизнесом Pay-Per-Call – Ingenio. Она была куплена AT&T, который собирался интегрировать ее в свой бизнес yellowpages.com. К моменту завершения слияния в декабре Ingenio управлял сервисами Pay-Per-Call для AOL, Miva и даже Marchex. Четырьмя месяцами ранее Marchex приобрел VoiceStar.

Справка

Marchex – рекламное он-лайн агентство, а также крупнейший поставщик локального и вертикального трафика. Компания предлагает рекламодателям услуги размещения информации об их продукции в каталогах поисковых машин и интернет-магазинов. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9