5may2008

Jaguar «разбогател» на 15 миллионов просмотров

Великобритания, Ковентри. Производитель автомобилей класса люкс в ходе своей мобильной рекламной кампании привлек к своему WAP-сайту 85 тысяч уникальных посетителей. С момента запуска в ноябре мобильная рекламная кампания новой модели Jaguar в США обеспечила 15 миллионов просмотров – при этом CTR составил 0,6%.

Более 12 тысяч видеороликов и 16 тысяч обоев было загружено с сайта. Среднее время пребывания на сайте пользователей, которые не ограничились посещением лишь заглавной страницы, составило две минуты 12 секунд. Рекламные брошюры по электронной почте запросили 1,2% посетителей, а 2,6% связались с ближайшим дилером для организации тест-драйва. Кампания была проведена Global Beach и Incentivated (Британия), в ходе нее рекламировалась новая модель Jaguar XF. Реклама Jaguar размещена на нескольких сайтах, в том числе MSN.mobi и cars.mobi.

Справка

Jaguar – английская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». Является самостоятельным отделением компании Tata Motors. После выполненного в 1927 году большого заказа доход позволил компании расширить свое производство и выпускать комплектующие моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet. Затем компания стала сама проектировать и разрабатывать новые модели автомобилей. Большую популярность получили модели Jaguar SS90 и Jaguar SS100, названные так основателем фирмы Уильямом Лайонсом. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9