|
Flirtomatic добрался до отметки «миллиард»Великобритания, Лондон. Британский мобильный сервис знакомств Flirtomatic менее чем за год работы показал один миллиард рекламных сообщений. |
Эта социальная сеть размещает более 56 миллионов текстовых рекламных сообщений и баннеров в неделю. Доход компании с рекламы в первом квартале 2008 года вырос на 31 процент по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Среди рекламодателей – О2, Orange, Vodafone, Yahoo!, Samsung и MSN Mobile. Таргетинг пользователей осуществляется по полу, возрасту и месторасположению (определяется по почтовому индексу).
По словам начальника отдела продаж и маркетинга Flirtomatic Мэта Дикса, база рекламодателей растет не только за счет чисто мобильных брендов. Все больше брендов тестируют мобильную рекламу. С увеличением числа пользователей рекламная модель на мобильной платформе, скорее всего, изменится, перейдя от стандартных баннеров и текста к более интегрированным и таргетированным системам, когда абоненты будут лучше знакомы с мобильной технологией.
Справка
Сервис Flirtomatic был запущен в 2006 году, и за это время он успел обрасти стабильной аудиторией впечатляющих размеров. Портал был запущен одновременно как в интернет, так и в WAP версиях. Сегодня, по словам директора Flirtomatic Марка Кертиса, база пользователей сервиса составляет 530 тысяч человек, 360 тысяч из которых зарегистрировались и используют в качестве основного способа работы с сервисом WAP. Количество абонентов: 170 тысяч интернет-пользователей и 360 тысяч мобильных пользователей, доход от сервиса – 9,5 млн USD в месяц, структура доходов: плата за сервис – 7,5 млн USD и реклама – 2 млн USD. <S>
// procontent.ru