6may2008

Flirtomatic добрался до отметки «миллиард»

Великобритания, Лондон. Британский мобильный сервис знакомств Flirtomatic менее чем за год работы показал один миллиард рекламных сообщений.

Эта социальная сеть размещает более 56 миллионов текстовых рекламных сообщений и баннеров в неделю. Доход компании с рекламы в первом квартале 2008 года вырос на 31 процент по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Среди рекламодателей – О2, Orange, Vodafone, Yahoo!, Samsung и MSN Mobile. Таргетинг пользователей осуществляется по полу, возрасту и месторасположению (определяется по почтовому индексу).

По словам начальника отдела продаж и маркетинга Flirtomatic Мэта Дикса, база рекламодателей растет не только за счет чисто мобильных брендов. Все больше брендов тестируют мобильную рекламу. С увеличением числа пользователей рекламная модель на мобильной платформе, скорее всего, изменится, перейдя от стандартных баннеров и текста к более интегрированным и таргетированным системам, когда абоненты будут лучше знакомы с мобильной технологией.

Справка
Сервис Flirtomatic был запущен в 2006 году, и за это время он успел обрасти стабильной аудиторией впечатляющих размеров. Портал был запущен одновременно как в интернет, так и в WAP версиях. Сегодня, по словам директора Flirtomatic Марка Кертиса, база пользователей сервиса составляет 530 тысяч человек, 360 тысяч из которых зарегистрировались и используют в качестве основного способа работы с сервисом WAP. Количество абонентов: 170 тысяч интернет-пользователей и 360 тысяч мобильных пользователей, доход от сервиса – 9,5 млн USD в месяц, структура доходов: плата за сервис – 7,5 млн USD и реклама – 2 млн USD. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9