6may2008

AdMob укажет рекламодателям на ошибки

США, Сан Матео. Компания AdMob, занимающаяся мобильной рекламой, запустила бета-версию мобильного аналитического сервиса, который позволит рекламодателям и издателям отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Часто нехваткой аналитической составляющей объясняют неудачу старта многих акций. AdMob, который продемонстрировал 22 миллиарда мобильных рекламных сообщений за все время своей работы, отмечает, что новый аналитический сервис будет отслеживать откуда поступает трафик (поисковика или рекламы), услугами какого оператора и каким телефоном пользуется абонент, его местонахождение, а также какая рекламная кампания генерирует большинство кликов. AdMob уже давно пользуется этим инструментарием для собственных нужд. Теперь же AdMob делает сервис доступным сторонним компаниям.

По словам исполнительного директора AdMob Омара Хамоя, причина, по которой AdMob решила предложить инструментарий: «Если мы все будем лучше понимать рынок, то это поможет росту мобильной индустрии в целом».

В феврале мобильная интернет-компания Bango запустила собственный аналитический сервис, который предоставляет личную информацию о пользователе, данные о его месторасположении и поведении, используемой модели телефона и операторе, а также число уникальных пользователей.

Справка
Компания AdMob была основана в 2006 году и специализируется на мобильной баннерной рекламе. За 1,5 года своей работы компания показала 5,2 млрд баннеров, что позволило клиентам компаниям привлечь дополнительных посетителей на мобильные сайты. Компания AdMob предлагает рекламодателям и издательствам возожность таргетировать свои рекламные кампании, охват которых может быть расширен до 160 стран мира.
Услугами компании AdMob пользуются крупные бренды, среди которых Coca Cola, Starbucks, MSN, Paramount Pictures, Reuters, MTV. Реклама AdMob размещается на более 2000 рекламных площадках, включая ESPN, CBS, Weather Underground, Maxim и Peperonity. В сентябре 2006 года компания AdMob получила финансирование от венчурной фирмы Sequoia Capital, которая инвестирует средства в высокотехнологичные проекты и участвует в Yahoo, Google и YouTube. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9