|
Airvoice Infocomm платит за прослушивание рекламыИндия, Тамил-Наду. Индийская компания Airvoice Infocomm запустила новый сервис под названием HapAd, который позволяет мобильным пользователям получать денежное вознаграждение за прослушивание рекламы. |
Сервис, тестирование которого должно пройти этим летом, основан на подписке. Он дает возможность потребителю выбирать тип и длительность рекламы, которую он желает прослушать.
По словам главного исполнительного директора Airvoice Р. Айаппана, компания Bharti Airtel Limited протестирует патентованное программное обеспечение HapAd в своей сети в городе Тамил-Наду в июне и июле этого года. Основываясь на активности абонентов, руководство компании примет решение о запуске или незапуске сервиса в других регионах работы оператора.
Справка
Компания Bharti Airtel – ведущий поставщик телекоммуникационных услуг в Индии. По состоянию на начало марта 2007 года, среди всех операторов Индии лидирует Bharti Airtel с более чем 35 млн абонентов. Единственный из когорты телекоммуникационных «генералов», чей бизнес не является наследственным, – это лидер группы Bharti Enterprises Сунил Бхарти Миттал, так называемый бизнесмен «новой волны». Его бизнес-группа, по индийским меркам, очень молода и насчитывает всего около 30 лет. <S>
// procontent.ru