|
Fiat читает мысли прохожихГермания, Берлин. Пока Volkswagen спрашивает потребителей, чего они хотят, Fiat «читает», что они думают. Так проходит акция Fiat для Fiat 500. |
Два биллборда общей площадью 288 квадратных метра демонстрируют мысли прохожих, неравнодушных к Fiat, которые они за 2 цента посылают при помощи SMS на бегущую строку сайта Fiat 500 Wants You. В результате, получается 20-метровая надпись.
Все это – наглядное объяснение того, что «Fiat 500 – автомобиль для людей, ими же созданный».
По данным бренда, с момента представления обновленного Fiat 500, своими мыслями об этом автомобиле на сайте fiat500.com поделились более 3 миллионов человек.
Справка
Компания Fiat была основана в 1899 году группой инвесторов. Автомобили Fiat, предназначенные для элитных покупателей, завоевали устойчивую популярность не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд Fiat заслужил признание и в автомобильных гонках, где побеждал на равных с такими марками, как Lancia, Storero, Miller и Nazzaro.
//brandnews.ua
<O>