12may2008

Fiat читает мысли прохожих

Германия, Берлин. Пока Volkswagen спрашивает потребителей, чего они хотят, Fiat «читает», что они думают. Так проходит акция Fiat для Fiat 500.

Два биллборда общей площадью 288 квадратных метра демонстрируют мысли прохожих, неравнодушных к Fiat, которые они за 2 цента посылают при помощи SMS на бегущую строку сайта Fiat 500 Wants You. В результате, получается 20-метровая надпись.

Все это – наглядное объяснение того, что «Fiat 500 – автомобиль для людей, ими же созданный».

По данным бренда, с момента представления обновленного Fiat 500, своими мыслями об этом автомобиле на сайте fiat500.com поделились более 3 миллионов человек.

Справка

Компания Fiat была основана в 1899 году группой инвесторов. Автомобили Fiat, предназначенные для элитных покупателей, завоевали устойчивую популярность не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд Fiat заслужил признание и в автомобильных гонках, где побеждал на равных с такими марками, как Lancia, Storero, Miller и Nazzaro.

//brandnews.ua

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9