12may2008

Jamba: рингтоны не сдаются!

Германия, Берлин. D2C-гигант потратит 10 процентов своего бюджета на мобильную рекламу. Старший операционный директор Jamba Ли Фентон отметил, что D2C-специалисты индустрии способны на очень активный промоушн.

По словам Фентона, он хотел бы больше усилий и времени посвящать мобильной рекламе, но некоторые операторы не дают ему такой возможности из-за страха, что Jamba переманит их пользователей.

Фентон подчеркивает, что уровень продаж основной продукции, как, например, рингтонов, хоть и уменьшается в плане пропорционального соотношения продаж Jamba, тем не менее, в общем, все еще высок. «40 процентов всех загрузок за последние 30 дней – это рингтоны», – говорит он.

Фентон также сообщает, что основной задачей компании на год вперед является расширение своей деятельности в Азиатско-Тихоокеанский регион и заключение дистрибьюторских соглашений с компаниями региона. Также руководство Jamba планирует «подружиться» с MySpace для создания более контекстуального контент-сервиса для музыкальных страниц.

Справка
Jamster! – под этим брендом в России знают международного контент-провайдера Jamba! Основанная в 2000 г. в Берлине компания, является с 31 января 2007 г. частью совместного предприятия News Corporation (NYSE: NWS, NWS.A) и VeriSign, Inc. (NASDAQ, VRSN), штаб-квартиры которого располагаются в Лос-Анжелесе и Берлине.

Jamster принадлежит к числу ведущих мировых провайдеров мобильного контента и предлагает широкий выбор продуктов и услуг, доступных как напрямую по SMS, так и посредством мобильного (WAP) или привычного интернета. Компания уже несколько лет успешно сотрудничает как с международными (Vodafone, O2 и T-Mobile), так и с национальными (Мегафон, Билайн, МТС) операторами связи, а также поддерживает партнерские отношения в различных сферах медиапространства: телевидение, интернет и печатные издания. Среди партнеров такие имена, как MTV, RTL, VIVA, Yahoo и Google. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9