|
«Большой брат» следит за твоим мобильнымАвстралия, Вест Перс. Реклама, посвященная возвращению телешоу «Большой Брат» на австралийские экраны, еще глубже вторглась в жизнь потребителей. |
Новая рекламная находка австралийского агентства Marketforce Perth заставит любого почувствовать себя избранным. Ну хотя бы на те несколько секунд, пока не пришло понимание, что это реклама.
В лучших традициях Голливудских триллеров на мобильник «жертвы», на месте которой может оказаться каждый, приходит SMS: «Я наблюдаю за тобой. Ты стоишь на … остановке, а напротив тебя…», – у жертвы шок, испуг и надежда на то, что «Морфеус наконец-то меня нашел».
Через тридцать-сорок секунд приходит другая SMS: «Большой Брат вернулся – в семь часов вечера на TEN», – разочарование, досада и четкое запоминание того, что и где будет идти в семь вечера. Волшебство, способное по-настоящему удивить потребителя, на этот раз держится на элементарной электронике: в конструкции двадцати автобусных остановок самых оживленных районов Сиднея вмонтировали Bluetooth-устройство, автоматически рассылающее по две SMS всем, кто подойдет слишком близко.
Справка
Знаменитое реалити-шоу «Большой Брат» входит в тройку самых популярных телепроектов мира. Главную идею и ключевого персонажа – Большого Брата – телепроект позаимствовал из антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». «Если снять «1984» фильм, такой же ужасный, как и роман, мир был бы застрахован от угрозы коммунизма на ближайшую тысячу лет», – утверждал Уинстон Черчилль. Продюсер проекта Джон де Мол решил не снимать кино, а попытался воссоздать живую жизнь в условиях тоталитарного режима по Оруэллу – режима, подчиняющегося правилам «Война – это мир. Свобода – это рабство. Незнание – сила», при котором каждый человек вынужден ежедневно выживать в мирке, изолированном от остального мира, под всевидящим оком Большого Брата. Простой и комфортной жизни 16 участникам проекта (конкурс составил свыше 2 тыс. кандидатов на место) не обещают. У них нет абсолютно никакой связи с внешним миром. <S>
// adworker.ru