14may2008

АйТиКом отправит на Tuborg Greenfest 2008

Россия, Москва. АйТиКом сообщает о старте промо-акции для Tuborg / TVIN BTL. Акция реализована на базе собственной системы компании АйТиКом – itc.promo, которая, как заявляет компания, является «единственным серийным сертифицированным программным продуктом для проведения промо-акций».

Для участия в акции, судя по всему, необходимо найти специальный код на упаковке и зарегистрировать его с помощью SMS или на веб-сайте. В акции, сообщает компания, применена классическая накопительная механика и задействовано 4 основных канала коммуникации с потребителями: SMS (первичная регистрация, активация кодов), web-сайт (активация кодов, регистрация, заказ призов, информационная поддержка), горячая линия (информационная поддержка, заказ призов) и центры выдачи призов (информационная поддержка, заказ призов)

Среди особенностей – механизм предварительной записи на получение приза, позволяющий избегать очередей в центрах выдачи призов; SMS-подтверждение выдачи призов, исключающий злоупотребления со стороны персонала; автоматизация центров выдачи призов, выдающих призы в онлайн-режиме с помощью специализированного программного решения, входящего в состав itc.promo.

Справка
Компания Айтиком осуществляет проведение интерактивных промо- и sms-акций, вспомогательные sms-сервисы и услуги, программы лояльности для продвижения товаров и услуг с использованием (в том числе) мобильного маркетинга, наиболее эффективного на данный момент канала коммуникации для любой рекламной кампании.

Компания располагает собственной высоконадежной технологической площадкой и развитой внутренней IT-инфраструктурой, включающей собственные каналы связи и выделенные серверы для этапной разработки и отладки проектов, что позволяет полноценно размещать и обеспечивать качественной поддержкой созданные проекты, в том числе и «толстые» высоконагруженные решения. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9