|
Мобильный маркетинг – перспективный канал коммуникации (украинские специалисты)Украина, Киев. Всеукраинский портал ProPR в сотрудничестве с агентством интерактивного маркетинга LEAD9 исследовали сферу мобильного маркетинга, чтобы узнать, насколько украинский рынок готов к его использованию, какую роль местные компании отводят этому инструменту коммуникации, и определить перспективы его развития. |
В течение одного месяца методом прямой адресной рассылки опросили более 300 респондентов, включая маркетинг-директоров и бренд-менеджеров крупных украинских и международных компаний, представителей рекламных и PR-агентств, контент-провайдеров и других игроков отрасли.
Согласно полученным результатам, большинство специалистов рынка (90%) информированы о мобильном маркетинге и четко отличают его от других инструментов. Больше половины опрошенных (53%) еще не использовали этот канал коммуникации на практике, что, по мнению организаторов исследования, свидетельствует о его значительном потенциале развития. А специалисты, уже испытавшие данный инструмент в продвижении своего бизнеса, сообщили о положительных итогах (90%). Такие результаты, уверены в ProPR, являются исключительным достижением любой новой услуги на рынке Украины.
Главный редактор ProPR Марина Стойко: «Итоги опроса показали, что мобильный маркетинг является перспективным инструментом коммуникации с потребителем, уже в этом году у него есть большие шансы занять до 5% маркетинговых бюджетов. Могу предположить, что эта цифра в дальнейшем станет увеличиваться, так как большинство пользователей услуг мобильного маркетинга, согласно нашему опросу, довольны результатом».
Директор агентства интерактивного маркетинга LEAD9 Назар Грынык: «Это первое подобное исследование из известных нам в Восточной Европе. Поэтому мы не ожидали получить серьёзных показателей по опросу. И я был приятно удивлен, получив от респондентов множество четких, профессиональных и продуманных оценок. Проект показал, что мобильный маркетинг воспринимается маркетологами как профессиональный канал коммуникации, а не как одна из «галочек» в графе «инновации» маркетингового плана».
// sovetnik.ru