|
Wapple сканирует штрих-коды журналовВеликобритания, Бромсгрув. Пользователи Wapple теперь могут получить мобильные штрих-коды для журналов и газет. Компания запустила приложение – в качестве составляющей конструктора мобильных сайтов Wapple Canvas Zest – с целью создания уникального матричного кода данных и QR-кода, обычно печатаемых в рекламе, статьях журналов или на постерах и дающих возможность совершить быстрый переход на мобильный сайт рекламодателя. |
Когда код сканируется камерой сотового телефона, устройство тут же соединяется с WAP-сайтом, с которого потребители могут получить больше информации, зарегистрироваться на участие в конкурсе, приобрести билеты на концерт и т.д. В отличие от SMS-триггеров этот сервис – бесплатный. При использовании компаниями инструментария Canvas коды генерируются автоматически, и затем в любой момент их можно распечатать.
По словам главного операционного директора и соучредителя Wapple Энн Томас, для пользователя, ожидающего автобус на остановке, находящегося в дороге или просто читающего журнал или газету, этот процесс становится намного интереснее, поскольку теперь у него есть возможность совершить покупку, ответить на статью или зарегистрироваться на участие в конкурсе, и для этого не обязательно находиться перед монитором компьютера.
Для компаний и брендов данный сервис – новый и эффективный способ измерения эффективности печатных рекламных кампаний. Конечно, сервис может работать и не только с печатным медиа. Коды можно распространять где угодно с самыми различными целями.
Справка
Ранее Wapple выпустил пакет Wapple Advert Package, с помощью которого пользователи смогут создавать и администрировать собственные мобильные рекламные кампании всего за £30 (около 1500 руб.) в месяц. Сервис использует набор инструментов, работающих на базе вэб-инструментария Canvas (разработка Wapple), и предлагает шаблоны, подсказки и рекомендации, необходимые для создания и запуска интерактивного рекламного мобильного сайта. Реклама автоматически обновляется и доставляется на тысячи различных мобильных телефонов и других устройств как в рамках общей кросс-медийной кампании, так и отдельно. <S>
// procontent.ru