19may2008

Promo Interactive порадовал клабберов на Bluetooth-вечеринке

Россия, Москва. Promo Interactive, организатор вечеринки «Godskitchen Urban Wave» компания Zeppelin Production и генеральный спонсор вечеринки Camel подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов.

Получить его абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth. О рассылке посетителей информировали настенные стикеры и баннеры, размещенные в мультимедиатерминалах. Клабберы могли получить на телефоны анимированные картинки и уникальные реалтоны.

«Godskitchen» является одним из самых успешных клубных брендов в мире. На вечеринках «Godskitchen» всегда выступают самые известные мировые ди-джеи. Новая для российского рынка услуга пользовалась, по заявлению компании, популярностью среди поклонников клубного отдыха. Организаторы уверены, что Bluetooth и дальше станет неизменным спутником клубной жизни Москвы и других российских городов.

Справка
Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам разнообразный спектр услуг. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9