20may2008

McDonald’s стал мобильным

США. Потребители смогут использовать мобильный телефон для выбора и оплаты заказа.

Прошло около года с тех пор, как японское подразделение McDonald’s и компания NTT DoCoMo (оператор мобильной связи) предложили японским потребителям новую услугу – возможность сделать заказ в ресторане McDonald’s с помощью мобильного телефона.

При этом у покупателя должно быть установлено специальное Java-приложение, использующее RFID-метки, выбор можно делать за столиком, а, получив сообщение о готовности заказа, оплачивать нужно по привычному алгоритму.

Теперь McDonald’s и DoCoMo решили усовершенствовать услугу – заказ можно не только составить, но и оплатить по телефону, используя средства со счета мобильного оператора. Тестирование новой услуги началось на западе страны. Если оно будет успешным, бренд введет такую форму заказа для всех японских ресторанов.

Справка

McDonald’s Corporation – американская корпорация, самая большая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Входит в список Fortune 500 по итогам 2007 года (318-е место). Под брендом McDonald’s работает более 30 000 ресторанов в 118 странах (из них значительная часть – по франчайзингу, поэтому ассортимент ресторанов, размер и состав порций может сильно различаться в разных странах). Ассортимент ресторанов включает гамбургеры (в том числе знаменитый «Биг Мак»), сэндвичи, картошку-фри, десерты, напитки и т. п.

//brandnews.ua

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9