20may2008

i-Free найдет «МолотКу» девушку

Украина. i-Free сообщает об обеспечении технической поддержки SMS-голосования за лучшую читательницу молодежного журнала «МолотОК» в рамках конкурса «Молотчинка».

Цель конкурса «Молотчинка» – выбор самой активной и обаятельной читательницы. Журнал предлагает девушкам прислать свою анкету с фотографией, которая будет опубликована в специальной рубрике журнала. Все желающие смогут принять участие в SMS-голосовании, отдав свой голос понравившейся участнице. Для этого нужно отправить SMS-сообщение со словом MOLOTOK и номером участницы на короткий номер 4444 (стоимость - 1,5 гривны или чуть более 8 руб.).

Каждую неделю будут подводиться промежуточные итоги голосования, и участницы конкурса, набравшие наибольшее количество голосов, попадут в финал. Победительницы месяца получат титул «Молотчинка месяца», и их фото будет опубликовано на обложке журнала. Финальное SMS-голосование будет проведено в конце 2008 года среди победительниц месяца. Голосование выявит абсолютную победительницу конкурса, которая получит призы от журнала «МолотОК» и примет участие в профессиональной фотосессии.

Среди партнеров i-Free в области СМИ – Первый канал, «Европа+», Рамблер-ТВ, журнал «Самая», многочисленные региональные телеканалы и издательские дома. С украинским издательством «Молодежные издания» компания i-Free сотрудничает с 2007 года.

Справка:
i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. По данным iKS-Consulting и J’son & Partners, i-Free лидирует на российском рынке контент-услуг. Предоставляет дополнительные услуги мобильной связи также в сетях сотовых операторов Украины, Казахстана, Индии и Мексики.
Клиентская база компании на сегодняшний день превысила 23 млн уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 280 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 180 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Мехико-Сити (Мексика).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиаинтегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей. <B>


// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9