20may2008

Turkcell платит за мелодию на телефоне

Турция, Стамбул. Турецкий сотовый оператор Turkcell запустил новую мобильную рекламную платформу под названием «TonlaKazan» («Tone&Win»).

Новый сервис позволяет абонентам выбирать фирменный рингбэктон, а затем получать бонусы себе на счет, когда звонящие им прослушивают эту мелодию. Чем дольше звонящий слушает рингбэктон, тем больше баллов начисляется вызываемому абоненту.

TonlaKazan будет работать по ценовой модели Cost Per Listening (CPL), по которой с рекламодателей будет взиматься плата в соответствии с количеством мелодий, которые звонящие действительно слушают.

Компания запустила сервис с участием таких крупных брендов, как Akbank, Coca-Cola, Digiturk, Garanti Bankasi, Kraft, Nestle, Nivea, P&G и Unilever». В период запуска сервис будет доступен ограниченному числу абонентов Turkcell. Пользователи могут подписаться на услугу через веб, WAP или SMS. TonlaKazan разработан оператором Turkcell в сотрудничестве с 4play Digital Workshop.

Справка
Turkcell — турецкая компания, крупнейший оператор сотовой связи страны. Штаб-квартира — в Стамбуле. Основана в 1994 году, когда была запущена первая в Турции GSM-сеть. GSM-сеть компании покрывает 80,44 % территории Турции, на которой проживает 97,21 % её населения.
Turkcell в конце 2006 года обслуживала 31,8 млн абонентов. Выручка компании за 2006 год — $4,7 млрд, чистая прибыль — $832,9 млн. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9