20may2008

AdMob зарабатывает миллионы на iPhone

США, Сан Матео. Согласно данным за апрель, мобильная рекламная сеть AdMob насчитывает более 20 миллионов просмотров рекламы в месяц с телефонов iPhone и более десяти миллионов просмотров с сенсорного устройства iPod.

Более того, благодаря Wi-Fi доступу просматривается 54% рекламы с iPhone, что, по мнению AdMob, подтверждает, что даже несмотря на пакетные тарифные планы передачи данных, предлагаемые операторами, пользователи посещают сайты находясь вне сети операторов.

В апреле общее число просмотров рекламы AdMob увеличилось на 1,6% и составило 2 595 092 049, т.е. почти 2,6 млрд. Число запросов снизилось на 0,4% и равняется сегодня 2 854 226 146, т.е. чуть меньше 3 млрд.

Модели RAZR V3 и Nokia N70 сохранили за собой позицию топовых устройств в США и Индии. Не изменились лидеры и в других странах, а именно в Великобритании (SonyEricsson K800i), Южной Африке (Motorola v360) и Индонезии (Nokia 6600).

Справка
Компания AdMob была основана в 2006 году и специализируется на мобильной баннерной рекламе. За 1,5 года своей работы компания показала 5,2 млрд баннеров, что позволило клиентам компаниям привлечь дополнительных посетителей на мобильные сайты. Компания AdMob предлагает рекламодателям и издательствам возожность таргетировать свои рекламные кампании, охват которых может быть расширен до 160 стран мира.
Услугами компании AdMob пользуются крупные бренды, среди которых Coca Cola, Starbucks, MSN, Paramount Pictures, Reuters, MTV. Реклама AdMob размещается на более 2000 рекламных площадках, включая ESPN, CBS, Weather Underground, Maxim и Peperonity. В сентябре 2006 года компания AdMob получила финансирование от венчурной фирмы Sequoia Capital, которая инвестирует средства в высокотехнологичные проекты и участвует в Yahoo, Google и YouTube. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9