22may2008

Honda заплатит за мобильные телешоу

CША, Вашингтон. Sony Pictures Television сообщила о запуске сети компании под названием Minisode Network в рамках сервиса Sprint TV от североамериканского оператора Sprint Nextel.

Мультиплатформенная видеосеть представляет 4–6-минутные версии популярных телешоу. Sony Pictures также объявила, что Honda станет спонсором запуска, последовавшего вслед за успешными испытаниям Minisode Network на MySpace и Crackle.com, спонсировавшихся также вышеупомянутой компанией.

По словам вице-президента по мобильными развлечениям SPT Эрика Бергера, Minisode Network, которая была создана в качестве нового и интересного способа предоставления библиотеки цифрового медиа, стала моментально популярной как среди пользователей, так и среди рекламодателей. Компания очень рада поддержке двух крупных брендов – Sprint, являющегося лидером в области мобильного видео, и Honda, которая расширяет свое сотрудничество одновременно с распространением сети на различные новые платформы.
 

Реклама компании Honda будет представлена в двух формах – в виде 15-секундного ролика перед просмотром видео и в виде баннерной рекламы Honda на WAP-сайте со ссылкой на сайт компании. Потребители смогут перейти на специально созданную «входную страницу», на которой можно скачать бесплатные красочные обои.

Справка

Honda – крупный международный производителй мотоциклов, а также один из лидеров машиностроения в мире. Сеть дочерних компаний составляет 454 фирм. Honda разрабатывает, производит и продает на рынке широкий ассортимент товаров. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9