22may2008

SnapTell фотографирует печатную рекламу

США, Нью-Йорк. Журнал Rolling Stone выбрал мобильное маркетинговое решение Snap.Send.Get от SnapTell для превращения рекламных объявлений в печатном журнале в интерактивную рекламу для мобильных телефонов.

В рекламе на базе решения от SnapTell, опубликованной в выпуске от 1 мая 2008 года, читателям предлагается снять изображение рекламного объявления с помощью камеры на телефоне и получить в ответ кастомизированные маркетинговые сообщения и предложения от рекламодателей.
Snap.Send.Get дает возможность печатным изданиям и рекламодателям расширить охват всех печатных рекламных объявлений. Более того, каждая рекламная кампания печатного издания теперь становится интегрированной, кросс-медийной акцией. «Статичная печатная реклама сегодня становится измеряемой, двухканальной коммуникацией с целевой аудиторией», – говорит Гаутам Бхаргава, главный исполнительный директор и соучредитель компании SnapTell.

Среди рекламодателей в майском выпуске журнала – Allstate Insurance, Canadian Club, DiGiorno For One, Edge Shaving Gel и Discovery Channel.

Справка
«ROLLING STONE» — легендарный американский журнал, основанный в 1967 году Яном Веннером и являющийся одним из самых авторитетных и популярных журналов о современной культуре в мире. Rolling Stone читают более 12 миллионов человек в странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Австралии. В июне 2004 года вышел первый номер Rolling Stone на русском языке. <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9