23may2008

Draftfcb запускает Живчикоманию-2008

Украина, Киев. К началу жаркого летнего сезона Живчик и его друзья приготовили для своих поклонников много сюрпризов. Их ждет увлекательная игра, море подарков и веселых эмоций вместе с любимыми напитками.

Самых активных участников ждут компьютеры, телефоны, фотоаппараты и mp-3 плееры, а также тысячи DVD-дисков с мультфильмами «Живчик и его друзья»

Дети и их родители получат 90 дней настоящего азарта – чем больше бутылок «Живчика», тем больше шансов выиграть. Акция началась в мае, и уже с первых недель наблюдается неимоверная активность участников со всей Украины.

По словам Татьяны Авдюшенко, бренд-менеджера ТМ «Живчик», «уникальность акции в том, что мы не только каждый день разыгрываем ценные призы, но и каждый час просто дарим нашим поклонникам DVD диски с мультсериалом о Живчике и его друзьях».

Механизм акции прост: чем больше присланных SMS с уникальным кодом, найденным под крышкой, тем вероятней выигрыш. Все призы связаны со вкусами «Живчика» («Живчик-Яблоко» – mp3-плеер, «Живчик-Лимон» – телефон, «Живчик-Груша» – фотоаппарат). Таким образом, каждый день в Украине регистрируется самый активный Живчикоман, Лимономан и Грушкоман. Каждый день участники акции гарантированно выигрывают 480 дисков с коллекцией мультиков «Живчик и его друзья», mp3-плеер, мобильный телефон, цифровой фотоаппарат и компьютер. И так 90 дней подряд.

Разработку концепции акции «Живчикомания-2008» осуществило агентство Draftfcb (Media Arts Group Ukraine), а реализацию механики – агентство Prospects Ukraine.
Специально для «Живчикомании» были созданы акционные web и wap сайты (www.zhivchik.ua/akcia и wap.zhivchik.ua/akcia).

Справка:
Живчик - это эксклюзивно лицензированный безалкогольный напиток, который выпускает лишь ЗАО «Оболонь». Этот напиток имеет приятный яблочный вкус. Созданный на основе артезианской воды, концентрированного яблочного сока и настойки ехинацеи пурпурной, что имеет особенно ценные свойства. Благодаря своим составным «Живчик» оказывает содействие укреплению иммунитета, повышению трудоспособности, улучшению настрения и имеет радиозащитные свойства, обще тонизирующее действие. Пользуется неизменной популярностью у взрослых и детей. Вырабатывается с 1999 года. По результатам экспертных оценок и опросу мнения потребителей, напиток "Живчик" признан наилучшим продуктом года среди прохладительных газированных напитков и получил звание «Выбор года - 2006». <S>

// mmr.net.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9