27may2008

Strongbow раздает купоны на бесплатную пинту сидра

Великобритания. Ad Infuse, занимающаяся мобильной рекламой, и Strongbow, производитель сидра, объединились, чтобы угостить пользователей Flirtomatic бесплатной пинтой сидра.

Компании собираются продемонстрировать 700 тысячам пользователей этой социальной сети баннерную рекламу, в которой им дается возможность предложить друзьям и подругам виртуальную пинту напитка Strongbow.

Виртуальная кружка появляется в инбоксе «flirtogram» угощаемого пользователя, кликнув на которую друг/подруга попадает на сайт bowtime.mobi, где можно зарегистрироваться для получения купона на бесплатную пинту Strongbow вместе с информацией о ближайших пабах, где ее можно выпить.

Впервые бренд использовал возможности мобильной социальной сети Великобритании в маркетинговых целях. Кампания стала частью новой мобильной CRM-программы «Bowtime» от Strongbow.

Стивен Апстоун, управляющий директор Ad Infuse Europe, сообщает: «С помощью Flirtomatic на протяжении уже нескольких месяцев мы также предоставляем инновационную, таргетированную, мультиформатную рекламу, так что кампания для Strongbow стала для нас естественным шагом. Кампания Strongbow – хороший пример того, как уникальные характеристики устройств – повсеместность, персонализация и мобильность – могут использоваться в качестве главного элемента более расширенной креативной кампании».

Справка
Компания Ad Infuse специализируется на мобильной рекламе, направленной на пользователей всех мобильных устройств. Динамично вставляя рекламу в контент во время его доставки, компания достигает оптимальной релевантности для потребителей. Уделяя особое внимание безопасности клиентов, компания открывает новые источники прибыли для обладателей каналов, которые хотят расширить свои модели спонсорской поддержки. Ad Infuse помогает мобильным операторам- владельцам контента увеличить эффективность мобильных рекламных кампаний.

Strongbow – это бренд сидра, производимого в Англии по Bulmers. Strongbow уникален тем, что он подготовлен при Королевском ордере.

Flirtomatic – WAP-портал знакомств, который интересен не столько реализацией, сколько результатами деятельности. Сервис Flirtomatic был запущен в 2006 году, и за это время он успел обрасти стабильной аудиторией впечатляющих размеров. Портал был запущен одновременно как в Интернет, так и в WAP версиях. Сегодня база пользователей сервиса составляет 530 тысяч человек, 360 тысяч из которых зарегистрировались и используют в качестве основного способа работы с сервисом WAP. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9