28may2008

Yahoo осваивает SMS-рекламу

США, Нью-Йорк. Компания начнет SMS-рассылки новостей с рекламой на мобильные телефоны с помощью технологии стартапа из Силиконовой Долины.

По соглашению, заключенному между Yahoo и 4INFO, стартап предоставит компании технологию, позволяющую рассылать контент с прикрепленной рекламой через SMS. Ожидается, что рассылаться будут в основном новости финансового рынка, спорта, гороскопы и прогнозы погоды.

Реклама в сообщениях будет продаваться как часть пакета Yahoo вместе с рекламой в поисковике, так и силами 4INFO. При этом 60% выручки будет получать продавец рекламы, а остальное – второй участник сделки.

Поскольку длина SMS ограничивается 160 символами, на рекламу в них будет отводиться лишь 40 знаков. Хотя рекламодатель может воспользоваться этим объемом просто для размещения информации о его спонсорстве рубрики, 4INFO предлагает применять трехходовую схему для получения оптимального ROI. В частности, рекламодатель может предложить подписчикам отправить ответный SMS с кодовым текстом на номер, с которого пришла новость. Если потребитель «клюнет», далее ему можно прислать ссылку на сайт, видео, предложение, отправить еще одно сообщение для дополнительной информации, либо телефонный номер call-центра рекламодателя.

Стоит отметить, что, хотя в мобильную рекламу вместе с Yahoo уже пришли такие крупные игроки рынка, как Google, Microsoft и AOL, прежде их предложения фокусировались исключительно на типах рекламы, аналогичных практикуемым в Интернете. Таким образом, Yahoo стал первым онлайн-гигантом, который пошел дальше контекстной рекламы и баннеров в мобильном Интернете и начал внедрение в SMS-рекламу.

При этом эксперты отрасли отмечают, что реклама в SMS-рассылках имеет хороший потенциал. Во-первых, потребители чаще отвечают на нее, поскольку она приходит им в дополнение к запрошенной им информации и не выглядит как спам. Во-вторых, результаты таких кампаний легче измерять, по сравнению с применением баннеров в мобильном интернете. В-третьих, по прогнозам eMarketer, в этом году на долю рекламы в SMS придется 88% от $1.7 млрд, которые будут потрачены на мобильную рекламу в США.

Справка
Yahoo! Inc. – американская общественная корпорация, предоставляющая интернет-услуги. Компания предоставляет широкий спектр услуг и продуктов, включая веб-портал, поисковую систему на Yahoo, почту, публикации, новости и т. д. <B>

// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9