28may2008

KitKat выпустил саундтрек тишины

Голландия. Бренд создал и опробовал необычный билборд.

В рамках конкурса Creative Contest 2008 был создан и опробован в Голландии необычный билборд KitKat с саундтреком тишины.

Интерактивные билборды установили на железнодорожных станциях Голландии, шумных, как везде в мире. Эквалайзер, выстроенный из шоколадок KitKat, показывал динамику шума на станции, а проходящие пассажиры могли при помощи bluetooth загрузить себе «саундтрек тишины» KitKat. Он представляет собой 30-секундный mp3-ролик, состоящий из трех частей: название, значительный промежуток тишины и слоган бренда («Сделай паузу, cъешь KitKat»).

Таким образом, авторы задумки – Pericles Pericleous (Перикл Перикло) и Патрик ван Хаперен (Patrick van Haperen) из группы Serial Creatives – показали, что тишина может быть интерактивной.

Справка

KIT KAT® — это самый крупный шоколадный бренд в мировом портфеле компании Nestle. Он начал свою историю еще в 1935 году в Великобритании и за это время достиг огромных объемов продаж во всем мире. Nestlé – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. В настоящее время насчитывает свыше 6000 торговых марок и 10000 наименований продуктов широкого потребления, которые знают потребители на всех пяти континентах. Сегодня в группе Nestlé работают около 265 000 человек, Nestlé принадлежат 481 фабрика в 87странах мира (13 предприятий находятся на территории Российской Федерации). В 2006 году общий объем продаж группы Nestlé достиг 98,5 миллиардов швейцарских франков.
 

//brandnews.ua

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9