28may2008

«PepsiCo» даст послушать радио на пикнике

Россия, Москва. Компания «PepsiCo» запускает акцию «Все на пикник!», которая продлится до 8 июня.

Для участия в акции необходимо купить 2 бутылки с напитком «Пепси Регулярная» («Набор») объемом 2 литра, скрепленных картонным холдером и получить гарантированный приз – стакан Пепси и карточку участника Акции. Затем необходимо стереть защитный слой с карточки и найти уникальный код.

Участник, купивший 5 «Наборов» и отправивший SMS-сообщение на номер 4131 с 5 разными кодами или зарегистрировавший их на сайте www.piknik.pepsi-sms.ru до 8 июня 2008 года, получает гарантированно приз – сумку-холодильник Пепси со встроенным радио и колонками).
Всем участникам, зарегистрировавшим уникальный код по SMS – в подарок картинка на мобильный телефон.

Справка
Pepsi – популярный безалкогольный прохладительный напиток, продающийся по всему миру. Основной конкурент «Кока-колы». Права на торговую марку «Пепси-кола» принадлежат американской компании «PepsiCo». Крупнейшей компанией, обеспечивающей разлив прохладительных напитков, права на которые принадлежат PepsiCo, является её дочерняя компания The Pepsi Bottling Group.
Общая численность персонала компании — 153 тыс. человек (2005). В 2006 финансовом году выручка PepsiCo составила $35,1 млрд, чистая прибыль — $5,1 млрд. <S>

// piknik.pepsi-sms.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9