29may2008

Napster предложил новый бонус

Япония. Компания открыла мобильный магазин музыкального видео.

Napster Japan добавил функцию покупки музыкального видео к своему безлимитному мобильному сервису на основе подписки Napster To Go. Новая услуга называется Napster Clips и доступна только на телефоне N906iL у оператора NTT DoCoMo. Этот первый видеосервис от Napster работает в 3G-сети DoCoMo в рамках Home U LAN. Одновременно с запуском нового видеосервиса, который совпадет по времени с выходом телефона, DoCoMo и Napster Japan планируют начать совместную маркетинговую кампанию. У Napster в Японии больше мобильных абонентов, чем компьютерных подписчиков. За доступ к сервисам Napster сейчас борются многие операторы, поскольку он пользуется популярностью. Так, оператор AT&T заявил на прошлой неделе, что увеличит число своих абонентом, которым будет доступен Napster.

Справка

Napster Inc – американская компания, распространяющая в интернете музыкальные файлы в формате MP3, владеет крупнейшим в мире музыкальным интернет-магазином. Napster располагает коллекцией более чем из шести миллионов композиций от всех крупнейших музыкальных лейблов и нескольких тысяч независимых студий. Используемый Napster формат MP3 совместим с большинством цифровых медиаустройств, в том числе с музыкальной приставкой iPod и сотовым телефоном iPhone производства того же Apple. До последнего времени Napster предлагал подписку интернет-пользователям, однако решил освоить новую для себя нишу – привлечь меломанов, желающих скачивать записи прямо на портативные девайсы, например, на сверхпопулярный iPod.

 

//procontent.ru

<O>

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9