29may2008

Cystelcom вычисляет пользователей по видеозвонкам

Испания, Мадрид. Испанская компания Cystelcom Sistemas запустила рекламную платформу для 3G видеозвонков.

Veedia 3G Mobile Marketing управляет и транслирует видео- и мультимедиа в рамках рекламных кампаний с использованием автоматического исходящего видеовызова. Затем в режиме реального времени собирается информация о пользователе, и он может связаться с агентами по продаже.

До сих пор видеозвонки считались недостаточно разработанным инструментом мобильной рекламы, хотя некоторые компании, такие как, например, Froggie, уже имели опыт работы с этим маркетинговым каналом. Платформа Veedia может обеспечивать запуск маркетинговых пуш-кампаний при нулевых затратах потребителя. Бренды могут создавать и маркетинговые пулл-кампании, в ходе которых абонент поощряется на совершение звонка на портал бренда. Платформа также поддерживает интерактивные приложения на базе Flash, а это означает, что то, что раньше можно было делать с Flash в вебе, теперь можно использовать и в мобильной 3G видеокампании.
 

По словам исполнительного директора Cystelcom Мануэль Суенса Велез, Veedia 3G Mobile Marketing – это мощный инструмент, обеспечивающий компании и операторов развитыми инструментами сегментации и возможностью сбора информации о реакции потребителей во время рекламного видео-вызова, в то время как абоненты пользуются приложением.

Справка
Компания Cystelcom Sistemas предоставляет информационно-консалтинговые услуги, проектирование специальных телекоммуникационных решений для предприятий, обучение внедрению новых технологий и т.д.
Платформа Veedia 3G Mobile Marketing – автономное решение и может интегрироваться в любую мультимедийную мобильную рекламную платформу (SMS, MMS, WAP Push и т.д.). <S>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9