5mar2008

YoYo завоевывает себе место под солнцем

<strong><em>Молдова</em>. Мобильный бренд YoYo не успел закончить свою прошлую промо-акцию, как уже стартует новая &ndash; уникальное предложение &laquo;0 лей&raquo;.</strong> <br /> <br />

«0 лей» предсавляет собой новый тарифный план – пятеро друзей могут общаться друг с другом совершенно бесплатно. YoYo надеются закрепить свой статус в Молдове и получить максимальное число подключений в случае, если молодые люди по достоинству оценят все преимущества новшества.

Слоган YoYo призывает к действию - «Собирай друзей - лови шару!». Главный символ, присутствующий в печатной, наружной и телевизионной рекламе – цифра 0.

Все идеи по оформлению рекламы принадлежат украинскому агентству «Sahar»: «Нашей задачей была яркая атака. Ведь и само предложение YoYo - очень сильное. Поэтому активный призыв «Собирай друзей - лови шару!» мы решили максимально подчеркнуть визуальным рядом. Для этого специально создавались агрессивные, колоритные, цепляющие образы.

Что смотрит сейчас молодежь? - Боевики, триллеры и все такое. Поэтому и ролик для новой кампании был создан в стиле «мультипликационный экшн». При всей рациональности сообщения такая форма подачи информации ничего не навязывает молодежи, а просто предлагает посмотреть действительно интересный сюжет в рамках рекламного блока».

Справка
SAHAR – первое международное креативное бюро в Украине, альтернатива сетевым и многофункциональным агентствам по разработке эффективных креативных решений для брендинга и коммуникации.
SAHAR - самое креативное агентство Украины 2005/2006 (по рейтингу Всеукраинской Рекламной коалиции).
СПЕЦИФИКА:
Концентрация на креативе, а не администрировании. Проектный подход к работе. Инновационная структура: соотношение 70/30 между креативным и административным штатом.

// mmr.net
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9