2jun2008

«ЕКО-маркет» установил SMS-рекорд

Украина, Киев. В сети «ЕКО-маркет» завершилась нашумевшая sms-акция под названием «Еда Ваша – звонки наши!»

В акции участвовали чеки на сумму от 50 грн., среди которых в режиме он-лайн проводился розыгрыш кодов пополнения мобильных телефонов всех украинских операторов. Для участия в акции нужно было на короткий номер отправить sms-сообщение, состоящее из номера магазина, номера чека и суммы покупки. После мгновенного розыгрыша результат возвращался участнику c «Кодом пополнения» либо с пожеланием «Попробовать еще».

За два месяца в sms-акции приняли участие 504 843 чеков, что является абсолютным SMS-рекордом Украины – в открытых статистических источниках не удалось даже найти информацию о 100 тысячах SMS, не говоря уже о полумиллионе. В настоящее время компания готовит информацию для регистрации рекорда своих покупателей в Книге рекордов Гиннесса.

Рекорд по количеству отправленных sms в первый день акции установил город Николаев – в день старта акции на центральный коммуникационный сервер пришло 2056 sms от горожан, 1081 из них выиграли.

На бесплатную горячую телефонную линию пришло 29 тыс. звонков, обращений посредством сайта – 426, в основном покупатели консультировались насчет правильности отправки sms и введения кода пополнения.

Кроме того, были зарегистрированы 724 случая жульничества – когда несознательные покупатели отправляли sms c действительным номером супермаркета, но выдуманными суммами и номерами чеков. Ни одна попытка мошенников не увенчалась успехом, поскольку компьютерная система по приему sms была напрямую связана с кассовыми терминалами всех супермаркетов и каждое сообщение проходило проверку – был на самом деле такой чек или нет. Иногда «мошеннические» sms являлись причиной небольших задержек с отправкой результатов добросовестным покупателям.

Справка
Первый продуктовый супермаркет «ЕКО-маркет» был открыт в феврале 2003 года в Чернигове. В 2004 году количество супермаркетов сети выросло до 18, а по итогам 2006 года сеть насчитывала 28 объектов торговли. В 2007 году общее количество супермаркетов выросло до 42, а торговая площадь сети – до 40720 кв.м.

В октябре 2007 года в первом рейтинге украинских торгових сетей (журнал «ДЕНЬГИ.UA») торговая сеть «ЕКО-маркет» признана лучшей национальной сетью по критериям ценовой политики, ассортимента и качества обслуживания. В первом квартале 2008 года количество супермаркетов «ЕКО-маркет» увеличилось до 48, а география присутствия – до 15 регионов. На сегодняшний день главным направлением развития сети является региональная экспансия за счет аренды площадей в крупных ТЦ, поглощения более мелких региональных операторов и строительства «с нуля». <S>

// mmr.net.ua
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9