6jun2008

Nokia заселила на Mosh рекламу

Финская компания Nokia сообщила, что на портале Mosh (MObilize and SHare), используемом теми, кто заинтересован в создании и обмене мобильным контентом, теперь будет размещена реклама.

Mosh соединен с сетью Nokia Media Networks, которая показывает рекламу более 100 млн пользователям через мобильных издателей, операторов-партнеров и собственные проекты Nokia.

По словам Майка Бейкера, вице-президента и главы Nokia Interactive Advertising: «Аудитория портала MOSH, состоящая из наиболее продвинутых пользователей мобильного контента, особенно желанна для множества крупных рекламодателей».

По полученной информации от компании, на сайте MOSH платная реклама будет размещаться в виде выделенных названий брендов и их слоганов над результатами поиска во время браузинга сайта и контекстного размещения. Реклама также будет доступна как в мобильной, так и компьютерной версии сайта.

Vringo (комьюнити для обмена мобильным видео), первый клиент новой услуги от Nokia, сообщает, что после того, как реклама сообщества была представлена на сайте, число закачек увеличилось более чем на 100 процентов.

Немецкая компания BLUE LION mobile, разработавшая мобильную социальную сеть «qeep», сообщает, что в результате успешной рекламы процент скачивания в ее сети увеличился более чем на 95. Nokia отмечает, что Universal Pictures также планирует запустить маркетинговую кампанию для продвижения своего нового фильма «Wanted».

 

Справка
Корпорация Nokia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960 гг. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. корпорацию Nokia возглавляет Олли-Пекка Калласвуо. Nokia — публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-Йоркской биржах.

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9