10jun2008

ArMobi бьет рекорды по показам WAP-рекламы в России

Москва. Представители компании ArMobi рассказали о своих достижениях в первом полугодии 2008 года относительно количества коммерческих показов баннеров и ссылок в мобильной рекламной сети MobileAds.

Самая сильная сторона рекламной мобильной баннерной сети – очень четкое попадание в свою целевую аудиторию и возможность гибкого интерактивного управления ходом рекламной кампании в отличие от остальных рекламных площадок. Компания осуществила 500 млн показов абонентам, в то же время с начала года было осуществлено более 5 млн переходов к рекламным ссылкам.

«На сегодняшний день – это самые большие объемы рекламного инвентаря в Рувапе. Интенсивное развитие нашей сети и рост количества WAP-пользователей, позволяет прогнозировать достижение 1 млрд показов до конца текущего года», – отметил представитель «ArMobi» Сергей Коноплицкий.

По предоставленной информации компанией «ArMobi», в этом году сразу несколько международных брендов протестируют рекламу в мобильном Интернете, ориентированную на российских и украинских пользователей. Так как мобильный Интернет становится все более привлекательным для инвестиций, появляется все больше новых интересных проектов, мобильные версии запускают крупнейшие социальные сети и веб-сайты. Соответственно, растет рынок мобильной рекламы.

 

Справка
Компания ArMobi представляет инновационные проекты на рынке мобильных услуг и рекламы. В портфолио компании: мобильные чаты, доски объявлений, альбомы, дневники, комнаты под WAP и I-Mode. <B>

// procontent.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9