18jun2008

Nokia укрепила позиции на рынке мобильной рекламы

Компания Nokia основала рекламный блок Nokia Advertising Alliance, используя который бренды могут запускать мобильные рекламные кампании.

В программу входят компании, предлагающие купоны, таргетинг на основе определения местоположения абонента, системы распознавания изображений и другие новейшие мобильные технологии.

Состав членов блока объединил i-movo, Mobile Acuity, Mobiqa и uLocate, которые интегрируются в сеть Nokia Media Network, что позволяет брендам планировать, реализовывать и анализировать мобильные рекламные кампании посредством единого интерфейса Nokia.

«Успех на мобильной платформе требует гораздо большего, чем просто баннерная реклама. У крупных компаний теперь есть возможность предоставления потребителям крайне увлекательного и затягивающего опыта использования мобильных сервисов. Альянс дает брендам доступ к ряду новых мобильных рекламных ходов от одного проверенного вендора», – прокомментировал Майк Бейкер, вице-президент Nokia Interactive Advertising.

Новообразованная структура значительно укрепит позиции Nokia в сфере мобильной рекламы. В прошлом году финский гигант приобрел специализированное агентство Enpocket и запустил два новых подразделения: Nokia Media Network и Nokia Interactive Solutions.

Справка
Корпорация Nokia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х гг. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. корпорацию Nokia возглавляет Олли-Пекка Калласвуо. Nokia — публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах. <B>

// sostav.ru


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9