19jun2008

Nokia завещает: учиться, учиться и учиться мобильной рекламе!

Лидер рынка сотовых телефонов запускает новый проект, цель которого состоит в обучении сотрудников агентств пользованию инструментами мобильной рекламы, в которую недавно пришел шведский гигант.

По словам представителей компании Nokia, программа Ad Labs, репрезентованная на Каннском фестивале, должна активизировать креативный потенциал мобильной рекламы, показав агентствам, как с ее помощью можно развивать кампании клиентов. Кроме подготовки специалистов, Ad Labs займется и их сертификацией.
 

Майк Бэйкер (Mike Baker), вице-президент Nokia, возглавляющий направление мобильной рекламы, в интервью западным СМИ на Каннском фестивале, высказал точку зрения, что главная проблема отрасли – не недостаток технологий распространения и измерения, а креатив, уровень которого низок по причине малого количества специалистов в области планирования и создания концепций мобильных кампаний.


В основе Ad Labs лежит опыт компании Enpocket, специализирующейся на мобильной рекламе, купленной Nokia в сентябре прошлого года. Изначально к участию в проекте будут приглашены агентства, работающие над эккаунтами Nokia – JWT, Wieden+Kennedy, Lowe Worldwide, RG/A и MediaCom.
 

По словам экспертов отрасли из числа руководства задействованных агентств, этот шаг Nokia свидетельствует об упрочнении позиций мобильного маркетинга и его переходе из тени в мэйнстрим.


Справка
Корпорация Nokia начала работать в области производства современного телекоммуникационного оборудования с середины 1960 гг. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый ручной сотовый телефон. В мае 1997 г. Nokia возглавил Йорма Оллила, до этого руководивший подразделением мобильных телефонов, и по его настоянию Совет Директоров компании принял решение сфокусироваться на рынке телекоммуникаций.

Nokia осуществляет продажи более чем в 130 странах мира. Оборудование, произведенное компанией, эксплуатируют более 250 миллионов пользователей. В состав корпорации Nokia входят четыре ключевых подразделения: Nokia Networks, MobilePhones, Multimedia и Enterprise Solutions. Nokia Networks производит оборудование для сетей стандарта GSM и WCDMA, в том числе коммутационное оборудование, системы передачи данных, системы управления сетями связи. Nokia Mobile Phones разрабатывает и продвигает сотовые телефоны и аксессуары для всех основных стандартов (GSM, CDMA, WCDMA, TDMA, а также 3G).
 

В СНГ Nokia имеет представительства в Украине, России, Казахстане и других странах.<A>


// adworker.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9