товар
|
Все аукционы и просто продажи – в одном местеИнтернет скоро будет править миром. Во всяком случае, к этому все идет. |
Вот и ресурс Ichiba был разработан, чтобы объединить всех фарцующих в сети. Конкретно – всех, чьи усилия направлены на реализацию товаров в Интернете. Разумеется, физических товаров.
Ресурс объединяет всех: продавцов, реализаторов, сервисные компании, занимающиеся логистикой и контентом, фирмы для платежных систем, и, наконец, разработчиков, которые так или иначе связаны с торговлей.
Но вообще юзером Ichiba может стать абсолютно любой человек. Причем как физическое лицо, так и лицо всей фирмы.
Для этого нужно – как всегда, разумеется – зарегистрироваться на ресурсе.
Я вот лично не понимаю, зачем регистрировать свой товар. То есть умом я понимаю – чтобы компания узнала твои реквизиты, но сердцем – нет.
Вторая стадия – открыть свой собственный виртуальный магазин. Разместить там фото товара, желательно – не одно, затем дать его подробное описание (а можно и не подробное), и, разумеется, цену. Да, и не забыть условия доставки и способы оплаты товара.
После изучения администрацией сайта (читаем – прохождения модерации) магазин появиться на ресурсе. Более того, товары идут не только на сайт Ichiba, они появляются также на других сайтах – партнеров ресурса.
Но более того. Магазин появляется на сайте абсолютно бесплатно. То есть никаких подписок и прочей мути.
Второй вариант – платный – подойдет для тех продавцов, которые по каким-либо причинам не могут этого сделать самостоятельно. Тогда они заключают партнерское соглашение с компанией ООО «Маркетинговое агентство «Пять Птиц», которое и специализируется на предоставлении услуг по созданию и сопровождению вновь созданных интернет-магазинов на Ichiba.
Дальше – больше. Возможности сайта могут быть использованы на всю катушку. Например, для создания целых торговых витрин. Виртуальный супермаркет – каково?
А также – магазины marketplace на всевозможных сторонних сервисах и сайтах.
Стоит обратить внимание, что продавцы платят комиссию за привлечение заказов, но при этом Ichiba ее в полном объеме передаeт партнeрским витринам, не удерживая каких-либо процентов. Витрины должны будут оплачивать лишь комиссию за использование технологии по модели SAAS.
И Ichiba стал лидером по продажам в этом сегменте. И входит в ТОП «30 самых перспективных команд стартапов».
А продавцы находят друг друга, общаются удаленно… И кто может поручится, что реализаторы не создадут что-то вроде армии. А что: продавцы – народ закаленный.