16dec2013
Excursiopedia
Excursiopedia

Excursiopedia поглотила сервис событийных путешествий Travelatus

Автор: Александр Казайкин

Сколько денег она за него отвалила – не уточняется.

Один человек, по слухам, близкий к фирме Excursiopedia, уточнил, что речь о миллионной сделке не идет. Компания приобрела Travelatus за несколько сотен тысяч долларов.

Excursiopedia специализируется на умных экскурсиях. У них на сайте предлагается уже почти тысяча городов. Соответственно, у этих городов имеется более 6500 предложений.

Кстати, компания уже лично объявила о своей покупке. На сайте.

У нее в планах ни много ни мало – стать первым сайтом, который специализируется на рынке локальных активностей любого туристического толка. Сюда входит буквально все, как заявляют владельцы сайта. Например, обзорные экскурсии, обучение в школе спуска на лыжах, поход на сейшен и так далее.

Второе дело, но менее важное – компания будет искать квалифицированных работников, пишет Rusbase.

Например, Валентин Домбровский, автор Travelatus, удержится в своем кресле. Он будет работать на Excursiopedia на посту VP Innovations. Его задача состоит в продвижении фирмы на мировой арене.

Кстати, он доволен слиянием двух компаний. Во всяком случае, он об этом вслух говорит.

«Мы давно следили за успехами друг друга, было понятно, что во многом мы движемся в одном направлении – сервиса «умных путешествий». Мы делали одинаковые вещи, но на разных рынках, которые прекрасно между собой состыкуются. Excursiopedia вышла на нас с предложением о покупке», – отметил Домбровский.

Фирма Travelatus, в свою очередь, поделится со своим новым хозяином опытом работы с компаниями из-за границы. Excursiopedia сейчас нацелена на мировой рынок.

Общая стоимость фирмы Excursiopedia достигла 1 миллиарда долларов. Вот тебе и «несколько сотен тысяч долларов».

С этим приобретением, как говорят некоторые эксперты, рынок тревел-стартапов (специализирующихся на туризме) заполнился. И в этот сегмент уже вложено порядка 250 миллионов долларов.

Например, в этом году сервис Travel.ru был продан стартапу Oktogo (проект Марины Колесник). В этом случае стартап вырвался за один миллион долларов. Эксперты предполагают, что он вырвался и за 2 миллиона долларов.

Получается, что крупные стартапы поглощают мелкие. Отсюда и до монополизации недалеко.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9