20jan2014
Shopyy
Shopyy

Стартап из Киева оценили в миллион долларов

Автор: Александр Казайкин

Проект из Киева Shopyy получил 100 тысяч долларов от частного инвестора в январе 2014 года.

Стартап нацелен на мобильное приложение, позволяющее ориентироваться в торговых центрах.

Таким образом, авторы идеи Даниил Шаш и Дмитрий Скачко продали инвестору 10 процентов компании. Соответственно, их стартап стоит 1 миллион долларов.

Программа выходит как на iPhone, так и на Андроиде. Она позволяет ориентироваться в скоплениях магазинов на интерактивных картах. Более того, приложение сигнализирует о магазинных акциях, распродажах и предложениях.

Из особых фишек – программа позволяет чекиниться в шопах, получая за это бонусы в виде скидок.

В программе уже есть интерактивные карты Ocean Plaza, Dream Town, Гулливер, Караван, Sky Mall и прочих.

По скидкам и акциям приложение уже работает с брендовыми магазинами Levi’s, Baldinini, Lagerfeld, Guess, Kira Plastinina, Люксоптика, Sunochki, L’Occitane.

Авторы на месте не сидят: они хотят подключить еще около пятнадцати сетей, в которые входят более двухсот магазинов. К сожалению, пока только в Киеве.

А идея стартапа родилась у Шаша в августе 2013. Он тогда банально заблудился в Киеве в торговом центре Ocean Plaza.

А до Shopyy Дмитрий Скачко уже основал несколько бизнесов, преимущественно – технологических. В новом проекте он курирует операционное управление, маркетинг и развитие бизнеса.

Прототип был готов за два месяца. Параллельно авторы проекта поделились идеей с ритейлерами, пишет Аin.ua.

И в конце года вышла бета-версия продукта. Проект вышел с первыми магазинами, предоставляющими скидки.

На сегодняшний момент число юзеров зашкалило за 3 тысячи. Но существует перекос в сторону iPhone. Даниил сам признал, что на Андроид проект отстает.

Сейчас программа нацелена на рекламную кампанию. На это и пойдет львиная доля привлеченных денег.

Параллельно компания привлечет новых программистов и откроет – наконец – свой собственный офис.

Также фирма обратит свой взор на региональные центры Украины, и Харьков – в их числе.

Среди ее целей – натуральный захват рынка, которые сформировали два растущих тренда. С одной стороны – гигантский рост торгово-развлекательных центров, с другой стороны – повальное распространение планшетов и смартфонов.
 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9