Spider.io
|
Google принялся защищаться – он купил стартап против угрозДля противостояния киберугроз в рекламных сетях фирма Google купила стартап из Англии. |
Стартап называется Spider.io. Это фирма знаменита тем, что в 2013 году она раскрыла несколько киберугроз, нацеленных именно на рекламу в Интернете.
Сумма средств, потраченных Google на приобретение стартапа, как всегда, не разглашаются.
По непроверенным источникам, семь сотрудников сервиса перейдут на службу в Google. И это, кстати, все сотрудники Spider.io.
Это соглашение поможет американской компании бороться с ботами в Интернете, одолеть вредоносное программное обеспечение, в общем, всем тому, которым кибер-мошенники пользуются для доступа к рынку рекламы.
Тем временем рынок рекламы в Сети набирает ход, его объем в 2013 году составил 116 миллиардов долларов.
Но мошенники не понимают, что своим грязным делом они могут отпугнуть потенциальных клиентов рынка.
Ущерб для интернет-фирм и рекламодателей уже оценивается рекламной индустрией более чем в 10 миллиардов долларов.
Вице-президент по интернет-рекламе Google Нил Моан говорит прямо: преступность в рекламе загрязняет Сеть.
«Это выглядит так, словно вы пытаетесь сделать фотографию прекрасного озера, перед которым лежит куча мусора. Spider.io – это технология, которая пытается очистить от мусора окружающий мир», – сказал он.
Spider.io – флагман среди Инет-фирм, который помогает справиться с мошенниками в Сети на всех стадиях их действия, сказал гендиректор Dstillery Том Филлипс.
В 2013 году фирма выявила ряд крупных ботнетов - сетей, зараженных вирусами компьютеров, которые использовались для имитации поведения настоящих юзеров. Цель всего этого была одна – как можно больше «накрутить» рекламные показы, пишут Ведомости.
Другое вредоносное ПО, который вывел на чистую воду Spider.io, подсовывал юзерам YouTube дополнительный слой роликов с рекламным контентом. И он не имел никакого отношения к сайту YouTube и его партнерам по рекламному бизнесу.
В ближайшее время Google собирается полностью убрать «косяки» с накруткой показов индустрии рекламы в Сети. Первым делом он улучшит систему измерения, на основании которой клиенты оценивают эффективность рекламы в Интернете.