29oct2004

«Штурман» в эфире.

<p>?Зенит Медиа Украина? разработал медиа стратегию и осуществил размещение нового водо?ного бренда Концерна ?Оверлайн?</p>

Осенью стартовала рекламная кампания для нового водочного бренда Концерна “Оверлайн” - “Штурман”. Бриф на общенациональный запуск торговой марки на рынок был отдан на работу в медиа агентство “Зенит Медиа Украина”. Цель рекламной кампании - обеспечить знание марки.

“Зенит Медиа Украина” предложило микс медиа каналов: телевидение и наружная реклама.

Размещение на ТВ представляет собой сочетание национальных и мультирегиональных каналов. Учитывая то, что запуск происходил в момент повышения клатера на ТВ, такое сочетание позволило оптимизировать частоту контакта с целевой аудиторией и стоимость рекламной кампании в целом.

Серьезным ограничением в реализации рекламной кампании мог стать временной интервал для размещения водочной продукции (в соответствии с “Законом о рекламе” запрет на размещение на ТВ алкогольных брендов до 23:00). Поэтому ТВ стратегия была направлена на достижение максимально эффективного охвата той аудитории, которая является Heavy и Medium Viewers.

Наружная реклама в этом миксе является тем уникальным медиа носителем, который позволяет телевидению достичь уязвимой целевой аудитории и построить географию рекламной кампании точечно, т.е. выбрать наиболее приоритетные города для этой кампании.

Оксана Семенова, руководитель группы медиа планирования “Зенит Медиа Украина”: “Сочетание телевидения с наружной рекламой дает возможность наиболее быстрым образом построить охват ЦА, что является главным условием при построении знания ТМ. При этом в построении охвата ТВ является медиа каналом-лидером. Наружка - прекрасным каналом “поддержки” для основного канала коммуникации, особенно в условиях ограничения размещения, связанных с “Законом о рекламе”.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9