Mercedes-Benz займется демократизацией своего имиджа<p>Концерн Mercedes-Benz планирует запустить первую в своей истории масштабную PR-кампанию для потребителей, призванную репозиционировать его имидж. Наме?енное на декабрь на?ало проекта совпадет с исте?ением контракта Mercedes-Benz с агентством Freud Communications, длившегося два с половиной года.</p> |
Концерн Mercedes-Benz планирует запустить первую в своей истории масштабную PR-кампанию для потребителей, призванную репозиционировать его имидж. Намеченное на декабрь начало проекта совпадет с истечением контракта Mercedes-Benz с агентством Freud Communications, длившегося два с половиной года.
Компания, чье имя неизменно считается синонимом роскоши, намерена сделать свой имидж более демократичным и усилить тактическую составляющую PR-деятельности. В будущем году Mercedes-Benz представит на рынок несколько разноплановых новинок - от последней версии малого хэтчбэка класса "А", до шестиместного гибрида Vision R, сочетающего в себе черты спортивного универсала и микроавтобуса.
"Последние шаги демонстрируют смену маркетингового подхода Mercedes-Benz, - комментирует менеджер по PR и взаимоотношениям с прессой автомобильного концерна Роб Хеллоуэй. - Вместо того чтобы цепляться за одного постоянного PR-партнера, мы планируем привлечь к работе несколько агентств. Компания выводит на рынок сразу несколько автомобилей, для продвижения которых будет использована тактика коротких точных действий".
По словам г-на Хеллоуэя, обслуживанием Mercedes-Benz займутся от шести до 12 консультантов, в числе которых, как надеются в компании, будет и Freud Communications.
Исследование NOP World Survey определило владельцев автомобилей Mercedes, как "наиболее активных популяризаторов бренда". 59% позитивной информации о продукции Mercedes распространяется устно.