29oct2004

Лотерея «Кто Там»: Adam Smith для МСЛ

<p>РА Adam Smith Advertising осуществит комплексное обслуживание проекта первой в Украине Квартирной Лотереи «Кто Там» от крупнейшего государственного оператора МСЛ (Молодьспортлото).</p>

25 августа 2004 года стартовала единственная в Украине Квартирная Лотерея “Кто Там” от крупнейшего государственного оператора МСЛ (Молодьспортлото). Договор на комплексное обслуживание проекта компания МСЛ подписала с РА Adam Smith Advertising. Это уникальный случай в практике рекламных агентств в Украине, когда оператор государственных лотерей доверяет рекламному агентству разработку продукта с нуля: от технологии проведения, механизма розыгрыша и названия лотереи, до разработки и проведения комплексной рекламной кампании.

“Мы выбрали РА Adam Smith Advertising для долгосрочного сотрудничества по нескольким причинам, — говорит Элеонора РЕЗНИКОВА, руководитель рекламных проектов компании МСЛ. — Большой опыт агентства, в частности, в предоставлении полного спектра рекламных услуг, умение найти яркое рекламное решение, способное создать нужную эмоцию в отношении рекламируемого продукта дают уверенность в том, что сотрудничество будет результативным. Это особенно важно ввиду открытого срока действия проекта, ведь жизнь лотереи может продолжаться годами.”

Каждый этап рекламной кампании последовательно решает задачи вывода лотереи, привлечения участников и достижения желаемого уровня лояльности. Первый этап, запланированный на август-октябрь, состоит из двухнедельной тизерной кампании и двухмесячной мотивирующей рекламной кампании.

“Результаты проведенных исследований показали, что наибольший интерес новая лотерея вызовет у людей в возрасте от 25 до 40 лет, большая часть которых состоит в браке, — говорит руководитель проекта, креативный директор РА Adam Smith Advertising Оксана РИЗАНЕНКО. — Именно на эту категорию потенциальных игроков нацелено рекламное обращение. Поскольку лотерея имеет уникальное торговое предложение (еженедельный розыгрыш квартиры, который гарантированно достается одному из игроков) рекламные сообщения основываются на сочетании рационального преимущества лотереи — цены лотерейного билета 3 грн. — и основной потребности целевой аудитории”.

В тизерной ТВ кампании, завершившейся в первых числах сентября, интрига создавалась отсутствием источника, предоставляющие квартиры, а герои ролика давали абсурдные ответы на вопрос “Кто там за этим стоит?”. Несуразные концовки роликов вызвали волну повышенного интереса к последующим рекламным сообщениям.

Для следующего этапа — телерозыгрыша, который будет проходить каждую неделю, агентство разработало специальную технологию игры в студии, декорации и фирменный стиль. Проходя через препятствия на игровой карте и в студийных декорациях, игрок в буквальном смысле приходит к денежному выигрышу (10 000 грн.) по карте или к квартире в студии. А победитель получает ключ от квартиры в доме, специально купленном для счастливчиков компанией МСЛ.

В середине сентября РА Adam Smith Advertising совместно с компанией Film Plus Production приступает к съемкам первого телерозыгрыша, трансляцию которого осуществит Первый национальный 25 сентября 2004 года.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9