DIALLA начинает «ДЕЛО»<p>Ежедневная газета ?ДЕЛО? ? новое издание для тех, кто занят делом.</p> |
Рекламным агентством DIALLA Communications и ООО “Украинская Инвестиционная Газета” был подписан договор о сотрудничестве. Предметом договора является создание новой ежедневной деловой газеты, запуск которой готовится до конца 2004 года. “ Выход нового делового издания – событие на украинском рынке. Мы понимали, что перед нами стояла серьезная задача. Но проект настолько амбициозен и перспективен, что мы с большим интересом и желанием включились в работу.”– сказала Ирина Кузнецова, генеральный директор DIALLA Communications.
Название издания максимально отражает концепцию газеты: “ДЕЛО” – издание для деловых и социально-активных людей, для тех, кто занят делом. Исходя из общей концепции издания, агентство разработало фирменный стиль и логотип газеты, сейчас ведется работа по созданию модульной сетки издания, включающей в себя 24 полноцветные страницы. “Украине нужна серьезная и сильная, действительно ежедневная деловая газета”, – подчеркнул Игорь Ляшенко, главный редактор “ИнвестГазеты”. “Для создания такого издания нами будут использованы самые современные технологии в производстве продукта. А для эффективного представления и продвижения издания на рынке мы привлекли в качестве партнеров профессионалов из DIALLA Communications”.
Параллельно с креативом, ведется работа над проектом продвижения издания. В обязанности DIALLA Communications входит подготовка пред- и послестартовой рекламной кампании, а также разработка PR-кампании, направленной на потенциальных подписчиков, розничных покупателей издания и рекламодателей. Кроме того, агентство будет оказывать изданию консалтинговые услуги.