29oct2004

Меню-2004 для Пожирателей Рекламы

<p>Однои из самых ярких и массовых событий рекламного бизнеса ? ?Но?ь пожирателей рекламы? ? пройдет в этом году в Киеве в но?ь с 15 на 16 октября. Место проведения грандиозной «трапезы» - Международный центр культуры и искусств (Октябрьский дворец).</p>

Однои из самых ярких и массовых событий рекламного бизнеса – “Ночь пожирателей рекламы” – пройдет в этом году в Киеве в ночь с 15 на 16 октября. Место проведения грандиозной “трапезы” - Международный центр культуры и искусств (Октябрьский дворец).

По словам организаторов мероприятия в Украине (рекламного агентства Euro RSCG New Europe, USP и Ogilvy), зрители увидят около 400 рекламных роликов из 55 стран. Шоу откроется роликом-победителем Grand Prix International des Publivores*, созданным в Германии в 2002 году компанией Сondomshop. Среди хитов коллекции 2004 года - панорама рекламных роликов SONY PLAYSTATION, новая кампания LUMINOU, полные версии ролика PEPSI (с участием Бритни Спирс, Бейонс Ноулз, Пинк, Энрике Иглесиаса) и последнего спота Audi A3 (режисер Вим Вендерс). В программе представлены ролики-победители международных фестивалей EPICA Awards, Gala Della Pubblicita, Польского и Московского фестивалей рекламы. Зрителей ждет демонстрация уникального собрания пародийных рекламных фильмов – десять пародий на десять шедевров мирового кинематографа. Дебют «Ночи-2004» - реклама Мадагаскара.

«Ночь пожирателей рекламы» дважды фигурирует в Книге рекордов Гиннеса: как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое большое по продолжительности шоу на Земле. Идея создания «Ночи…» принадлежит французу Жану Мари Бурсико. Каждый год он получает около 25 тысяч рекламных роликов со всего мира, из которых отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных, объединяя их в непрерывное шестичасовое шоу. Ежегодная премьера «Ночи…» в Париже собирает больше 10 тысяч человек, число зрителей в 45 странах мира достигает 250 тысяч. В Украине «Ночь…» дебютировала шесть лет назад.

Справка: *Grand Prix International des Publivores присуждается уже третий год лучшему ролику коллекции по итогам выбора зрителей.

Euro RSCG New Europe представляет в Украине международную сеть компаний Euro RSCG Worldwide. Она является пятой по величине сетью в мире и состоит из 221 агентств в 75 странах, которые предоставляют клиентам полный комплекс рекламных услуг (прямой маркетинг, стимулирование продаж и сбытовой сети, консалтинг), веб-дизайн, PR и специальные технологии healthcare для фармацевтических кампаний. Основанная в 1991 г., Euro RSCG New Europe самая молодая из основных глобальных сетей. Euro RSCG – подразделение Havas Group, пятой по величине коммуникационной группы в мире. Среди клиентов агентства в Украине: KRKA, Shering Plaugh, Maspex Wadowice, Bosnalijek, Bongrain, банк «Аркада», Одеспищкомбинат, «Европродукт», BMS, Ratiopharm, Одесский коньячный завод, Metro Cash & Carry, AES «Киевоблэнерго», «Киевмедпрепарат» и др.

USP является одним из самых известных украинских агентств, специализирующихся на организации событий. За 9 лет практики агентство принимало участие в организации более 200 специальных мероприятий. Самые известные события, организованные USP, – беспрецедентные по своему масштабу праздники КОЗЫРНОЙ КАРТЫ, а также Вечера Ценителей Классики Davidoff и серия событий West Ultra Party. И, конечно, украинские НОЧИ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ: агентство выступает официальным партнером Жана Мари Бурсико, начиная с 1998 года.

Ogilvy – коммуникационное агентство полного цикла, входит в состав мировой сети Ogilvy & Mather. С 1996 года Ogilvy – это единая команда специалистов (по бренд-планированию, разработке и реализации креативных идей, планированию рекламных стратегий, разработке и реализации BTL акций), которая предана идее Всестороннего Управления Брендами (360º Brand Stewardship). Ogilvy создает бренд-идеи и эффективную рекламу, которые не просто обеспечивают жизнеспособность и рост брендов – они делают бренды его клиентов неотъемлемой частью жизни потребителей. Именно поэтому Ogilvy больше всего ценят те, кто больше всего ценит бренды (и среди них British American Tobacco, Unilever, Kraft Foods, «Люстдорф», DHL, «Банк Велес», Торговый дом «Бондарев», Motorola, «Mайский Чай», и др.)

История "Ночи пожирателей рекламы"

1981 г. Первая "Ночь", окрещенная "Лакомства", представляла пять композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 год. Мероприятие имело большой успех.

1982 г. Публика оказалась гораздо многочисленнее, чем в прошлом году. Поэтому пришлось организовать второй показ, который был обновлен на 99% – правило, которое остается незыблемым и по сей день. Представлены 3 фильма, которые становятся классикой коллекции: Fiat 131, Perrier La Main и Ploum.

1984 г. Кинотеатр Le Grand Rex открывает свои двери для "Ночи": 8 часов показа, 4 антракта с представлением на сцене, значительная часть программы составлена из рекламы в стиле ретро и, в первый раз, представлен немой ролик 1904 года: "Moet&Chandon". "Ночь пожирателей рекламы" отправляется в турне: Лион, Бордо, Милан и Женева.

1985 г. Две ночи в Grand Rex. Показ открывается Водной Феерией.

Маршрут путешествия расширяется: появляются Мюнхен и Авиньонский фестиваль.

1986 г. Три ночи в Grand Rex. Показ становится интерактивным. К турне присоединяются Брюссель и Амстердам.

1987 г. Четыре ночи в Grand Rex. Фильмы-анонсы исчезают из программы и превращаются в новый самостоятельный проект – "Ночь анонсов".

1988 г. Спонсором программы выступают United colors of Bennetton. Это позволило

представить панораму парфюмов, современную и историческую. В турне «Ночи» включены Западный и Восточный Берлин.

1989 г. Темы показа: хореография и реклама, индийское кино и местная реклама.

В исторической серии: Levi’s и Mim.

1990 г. Десятая "Ночь пожирателей рекламы". Для проведения этого грандиозного праздника выбирается Дворец Конгрессов. Первая телевизионная трансляция показа на Canal+.

1992 г. К турне присоединяются Афины и Варшава. France-2 ретранслируют "Ночь пожирателей рекламы" в рамках программы "25-й час".

1993 г. Программа показа вбирает все большее количество роликов из восточно-азиатских стран.

1994 г. "Ночь пожирателей рекламы" чествуют две международные гуманитарные организации: "Международная Амнистия" и "Greenpeace”. В международной части показа доминируют австралийские и южно-африканские ролики.

1995 г. Более 200 000 зрителей во всем мире и новые города: Гон-Конг, Бухарест, Копенгаген и Бейрут.

1996 г. "Ночь пожирателей рекламы" завоевывает Азию - ее впервые принимают Китай и Филиппины. Демонстрация первого рекламного фильма в истории кино, датируемого 1898 годом.

1997 г. В показе этого года лидерство за Югославией и Китаем. Эстафету «Ночи» перенимает Мехико и Бангкок.

1998 г. Internet-site (www.nuitdespublivores.com) транслирует "Ночь пожирателей Рекламы" на весь мир. 100 лет рекламного кино.

1999 г. 19-й показ "Ночи пожирателей рекламы". На сцену выходят страны Балтии. Показ проходит в Монголии и Исландии.

2000 г. Синематека Жана-Мари Бурсико празднует 20-ую годовщину. Впервые с огромным успехом «Ночь» показана в Ираке.

2001 г. 4 вечера в Grand Rex. Впервые ассоциации профессионалов рекламы во Франции и за рубежом становятся партнерами шоу. Демонстрация фильмов, которые были запрещены к показу. Корея, Тайвань, Макао, Малайзия открывают для себя «Ночь пожирателей рекламы».

2002 г. К большой семье "Пожирателей рекламы" присоединяются "Societe Generale", а также Figaro Etudiant и TF1, которые транслирует в эфире "Ночь". Усиливается поддержка профессионалов рекламы. Турне расширяется в странах Африки и Латинской Америки.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9