В июле компания «Национальные алкогольные традиции» начала комплексное сотрудничество с «Бейтс Украина»<p>В июле компания «Национальные алкогольные традиции» на?ала комплексное сотрудни?ество с «Бейтс Украина»</p> |
Сотрудничество между НАТ («Национальные алкогольные традиции», раньше – «Баядера Дистрибьютор», бренды – «Хлебный дар», «Коблево», «Козацька рада», «Перша гільдія») и «Бейтс Украина» началось еще весной – в апреле был запущен пилотный проект по разработке нового бренда. Его результаты не оставили сомнений у руководства НАТ, что «Бейтс Украина» – надежный стратегический партнер.
Елена Вощанова, коммерческий директор компании «Национальные алкогольные традиции»: «Почему «Бейтс»? Постараюсь объяснить. Когда мы отдали Агентству первый, пилотный проект, они продемонстрировали высокий уровень стратегического планирования, креативное мышление, а также оперативный и высококачественный клайент-сервис. Но, как вы знаете, это все — только красивые слова и фразы. А на деле… А на деле «Бейтс» показал себя как надежный партнер и очень профессиональная и продвинутая команда. Но это еще не все.
Мы выбрали «Бейтс», потому что убедились — агентство работает не только по брифу и таймингу, а дает гораздо больше, и не к оговоренному конечному сроку, а в момент рождения идеи. В час ночи — так в час ночи, утром — так утром. Мы видим, что они «горят» нашим бизнесом. Им не все равно, как и что мы производим и сколько нашей продукции мы продали в этом месяце. Это очень радует, поверьте!
И самое главное — мы выбрали «Бейтс», потому что они создают яркие идеи. Я бы даже сказала, ИДЕИ. БОЛЬШИЕ ИДЕИ, способные развивать наш бизнес».
Ольга Лановик, директор по работе с клиентами «Бейтс Украина»: «Нас не перестает удивлять мудрость, трезвость мышления и предусмотрительность нашего Клиента. Мы многому учимся друг у друга. И идем в ногу с темпом работы и развития компании НАТ. С самой первой встречи нас не покидала уверенность, что наше сотрудничество не закончится пилотным проектом - так сильно совпадали наши мысли и стиль работы. Честно признаюсь, у нас налажен настоящий диалог профессиональных команд, а не казенные отношения в рамках договора клиент-агентство».
На данный момент компания НАТ передала на разработку агентству «Бейтс Украина» еще 3 новых алкогольных бренда. Всего, по окончании этапов разработки новых брендов, между партнерами было достигнуто соглашение о комплексном обслуживании четырех алкогольных брендов.
ДОСЬЕ
Компания «Национальные алкогольные традиции» (ранее «Баядера Дистрибьютор») с 2002 года занимается производством, продажами и продвижением четырех торговых марок: «Коблево», «Хлібний Дар», «Козацька Рада», «Перша гільдія». Сегодня эти марки составляют основу портфеля брендов НАТ, однако у компании есть амбициозные планы по охвату всех емких ценовых и товарных сегментов рынка. Сейчас портфель компании разделен на два направления: винное и водочное. Основа водочного направления -- это ТМ «Хлібний Дар». Винное направление представлено ТМ «Коблево».
Миссия компании – акуммулировать бесценный опыт производства алкогольных напитков в Украине, возродить богатые национальные традиции, развивать культуру отечественной алкогольной отрасли в целом. «Бейтс Украина» предоставляет комплексное обслуживание в области маркетинговых коммуникаций: создание и развитие брендов, маркетинговые исследования, организация и осуществление рекламных кампаний, производство рекламных материалов, медиа планирование и покупка, разработка и проведение BTL и PR программ. «Бейтс Украина» является частью «Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина». http://www.bates.kiev.ua http://www.vi.kiev.ua