29oct2004

Media Expert: победа в тендере «Техноком» (ТМ Мивина)

<p>В марте 2004 года медиа агентство Media Expert выиграло тендер по разработке медиа стратегии корпорации «Техноком» (ТМ Мивина), тем самым, подтвердив статус профессионалов в области медиа планирования.</p>

Специалисты медиа агентства Media Expert, входящего в рекламную группу МЕХ, разработали медиа стратегию, направленную на информирование целевой аудитории о качестве и преимуществах продукции ТМ Мивина, стимулирование продаж, а также на развитие у целевой аудитории лояльности к марке.

Елизавета Доля, эккаунт менеджер агентства Media Expert: «Мы рады, что начали сотрудничество с таким известным производителем продуктов питания. Мивина на сегодняшний день является популярным продуктом, но мы надеемся, что совместными усилиями мы добьемся увеличения лояльности к марке. Разрабатывая медиа стратегию, мы учли целый ряд факторов, которые приведут к повышению узнаваемости бренда, а также увеличат потребительский спрос. Мы также уверены, что немаловажную роль в увеличении потребительского спроса сыграет качество продукции ТМ Мивина».

Чан Куок Хань, начальник отдела рекламы корпорации «Техноком»: «ТМ Мивина существует на рынке с 1995 года. За это время наш бренд получил широкую популярность, но мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому и объявили в начале 2004 года тендер на разработку медиа стратегии. Специалисты медиа баингового агентства Media Expert предложили самую опримальную для нас медиа стратегию. О результатах компании говорить пока еще рано, но мы уверены, что результат не заставит себя ждать. РА Мedia Expert зарекомендовало себя, как одно из ведущих и перспективных в сфере медиа-планирования и разработки медиа-стратегий на украинском рынке».

ТМ Мивина представлена разнообразным ассортиментом качественной, натуральной, вкусной, удобной в приготовлении продукции. С 1995 на украинском рынке впервые появилась вермишель быстрого приготовления ТМ Мивина. Яркая упаковка, удобство и хорошие вкусовые качества быстро сделали вермишель популярной. Затем вышла первая йодсодержащая украинская вкусовая приправа, сладкая вермишель для детей с фруктовым вкусом, лапша для всей семьи в большой семейной упаковке, а 2000 году появилось пюре быстрого приготовления. Вся продукция ТМ Мивина получила сертификаты качества серии ISO 9001:2000. В 2003 год все продукция ТМ Мивина получила право именоваться «Товаром № 1 в Украине». Рекламная группа МЕХ работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы МЕХ входит full service&creative агентство МЕХ, медиа агентство Media Expert и агентство интернет рекламы Internet Expert. Агентство МЕХ оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства МЕХ являются такие компании как: Ansell (LifeStyles, Contempo, Mikado), ТМ Ardo, Novartis, Pernod Ricard Ukraine, Sagmel, UMC, Энран-Акрос, БХФЗ, Добра Вода, Загора, Reckitt Benckiser, Ferrero и др. По результатам рейтинга «Круги на воде» 2003 агентство МЕХ заняло 8 место, а на последнем фестивале рекламы получило две награды: за разработку серии упаковок (2-ое место) и в комплексных рекламных компаниях (3-е место) по бренду Ліки Ведмедика БО.

Контактная информация: PR-менеджер агентства Комко Елена - elena.komko@mex.com.ua, 8 050 3350954.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9