В январе 2004 года рекламная группа МЕХ выиграла тендер по разработке ВТL и медиа стратегий представительства East Trading Company (ТМ ARDO), тем самым, продолжив успешное трехлетнее сотрудничество с итальянским производителем бытовой техники.
Разработкой и реализацией креативной и BTL стратегий занимаются специалисты агентства МЕХ. Медиа-планированием и медиа-закупками на ТВ, в прессе и метро занимается Media Expert.
Вера Пустовалова, маркетинг менеджер представительства East Trading Company: "Рекламная группа МЕХ - наш давний партнер. За последний год ситуация на рынке существенно изменилась для европейских производителей. Мы стараемся максимально оперативно реагировать на те или иные изменения, быть мобильными в принятии решений, поэтому в конце 2003 года и объявили тендер на стратегическое планирование рекламного бюджета. Специалисты МЕХ предложили наиболее интересный анализ конкурентов, результатом которого явилась и самая оптимальная для нас медиа и BTL стратегии".
Наталья Шатохина, BTL-директор агентства МЕХ: "Мы сотрудничаем с торговой маркой ARDO практически с самого основания нашего агентства. За это время мы провели ряд успешных акций, которые способствовали как стимулированию продаж, так и повышению лояльности у целевой аудитории, увеличению знания бренда. Немаловажную роль в увеличении потребительского спроса сыграли высокое качество и интересный дизайн продукции итальянской марки ARDO. Мы рады заметить, что представительство East Trading Company (ТМ ARDO) укрепило свои позиции на украинском рынке, тем самым превратившись в одного из сильнейших операторов бытовой техники".