|
Media Arts Group поменяла структуру сетевого крыла<p>Media Arts Group объявила 18 ноября о реорганизации сетевого крыла в связи со зна?ительным приростом бизнеса агентства Media Arts FCB, а также в соответствии с международной стратегией сети Foote, Cone & Belding.</p> |
Media Arts Group объявила 18 ноября о реорганизации сетевого крыла в связи со значительным приростом бизнеса агентства Media Arts FCB, а также в соответствии с международной стратегией сети Foote, Cone & Belding.
В течение 2003 года клиентская база агентства существенно расширилась, что стимулировало приход новых сильных сотрудников. Благодаря их появлению стал возможен дальнейший качественный рост Foote Cone & Belding в Украине и СНГ, говорится в релизе.
С октября 2003 года в структуре Media Arts Group (Москва) появилась Foote Cone & Belding Group CIS, состоящая из агентства FCB MA, медиа-агентства FCB Media и DDD агентства FCBi. Президент Foote Cone & Belding Group CIS Илья Слуцкий видит основную задачу группы в обеспечении высочайшего качества услуг, предоставляемого клиентам во всех странах, где работает группа: Украине, России, Казахстане и Молдове.
Агентство Media Arts FCB Ukraine в свою очередь сменила название на FCB MA Ukraine. По мнению генерального директора FCB MA Ukraine Лиз Гамп, это позволит агентству быть лучше идентифицируемым для международных клиентов.
Состав услуг группы также расширился. Как утверждается в релизе, клиенты Foote Cone & Belding Group CIS получат новый уровень медиаобслуживания. В рамках «Model of One» – фирменной системы предоставления интегрированных услуг Foote Cone & Belding – FCB Media будет предоставлять высочайший уровень медиауслуг, оставаясь полностью интегрированной в процесс стратегического планирования.
FCBi в мире занимается бизнесом, который менеджмент FCBi называет DDD: Digital, Direct, Data base. Прямые интерактивные коммуникации являются наиболее перспективным способом донесения сообщений до потребителя. Разумное применение технологий позволяет сделать их дешевле, а возврат на инвестиции существенно выше. Да и вообще, наконец-то, его измерить! Это завтрашний день маркетинговых коммуникаций и рекламы.
Foote Cone & Belding Group CIS также объявила о новой концепции корпоративной символики, которая в настоящее время вводится во всем мире и, в частности, в Украине. Сеть вновь называется Foote Cone & Belding, что подчеркивает исторические корни третьего старейшего агентства в мире и позволяет ей выделяться на фоне растущего количества трехбуквенных аббревиатур.
ДОСЬЕ
Украинский офис FCB MA был открыт в 2001 году, и за время своего существования агентство успело занять твердые позиции на украинском рекламном рынке. Среди клиентов агентства такие компании, как Cheil Communications (медиапланирование и закупка рекламного пространства на ТВ для бренда Samsung), Pirelli, Peugeot, BBH («Славутич», Lvivskе & Tuborg), MTI и другие. С 2003 года агентство обслуживает на украинском рынке бренды компании Beiersdorf (ТМ Nivea).