29oct2004

Шаг в будущее с банком Аваль

<p>Рекламное агентство "Интернет Эксперт"подвело итоги рекламной кампании в интернете, проведенной для крупнейшего украинского банка — АППБ «Аваль».</p>

Рекламное агентство "Интернет Эксперт"подвело итоги рекламной кампании в интернете, проведенной для крупнейшего украинского банка — АППБ «Аваль».

В рамках кампании продвигалось два продукта банка «Аваль» — заказ пластиковой платежной карты через интернет и виртуальная карточка «Гроши он-лайн».

Первый продукт позволяет любому физическому лицу – резиденту Украины оформить международную платежную карту в течение 10 дней, не покидая дома или офиса. Для этого от клиента требуется лишь заполнить на сайте банка соответствующую он-лайн заявку и выбрать наиболее удобное отделение банка для получения карты в готовом виде, что позволяет значительно сэкономить время и силы на банковское обслуживание. Второй продукт — виртуальная карта — разработан, в первую очередь, для удобства активных пользователей интернета и обеспечения безопасности их расчетов в интернет-магазинах. Платежная карточка «Гроши Онлайн» — аналог международной карты MasterCard Mass, которая предназначена для расчетов в интернете и при этом обладает повышенной степенью защиты. Помимо имеющейся системы лимитов, банк «Аваль» предлагает бесплатную блокировку и разблокировку карточки через свой сайт — например, сразу после осуществления одной транзакции и перед проведением другой. К тому же, «Гроши он-лайн» не может быть использована в обычной торговой сети, что еще больше повышает степень ее защиты от мошенничества.

Эти и прочие уникальные свойства продуктов банка «Аваль» наряду с эффективным медиапланированием и удачным креативным решением рекламного агентства «Интернет Эксперт» позволили достичь максимально оперативного и эффективного продвижения указанных продуктов в интернете: по результатам проведения двухнедельной кампании банк Аваль привлек по обоим продуктам несколько сот клиентов.

По словам Юрия Малашенка, начальника отдела маркетинга банка, высокие результаты кампании в сети интернет являются веским аргументов для систематического использования данного СМИ в своей коммуникационной стратегии.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9